Как начать новичку в арбитраже трафика?

Я не так давно стал заниматься арбитражем. Теории у меня в мозгу скопилось много, все-таки крутил рекламные бюджеты, бывало даже миллионые. Поэтому понимаю, как работает трафик, трекеры и все остальное. А вот практики, именно в арбитраже, у меня практически нет. Поэтому задался вопросом, как же все-таки легче начать в арбитраже?

Вообще на этом рынке, есть две модели работы:

1) Создавать связки

2) Копировать связки

Если для первой модели, нужны огромные бюджеты, чтобы протестировать множество гипотез и найти успешную. То для второй, нужен только publer.wildo.ru, чтобы анализировать связки первых товарищей.Комментарии в паблике

Как видим, мнение практикующего арбитражника, что по другому сегодня новичку стартовать очень сложно. И что на успешность связки влияет количество показов. Это в принципе и логично, чем больше крутится объявление, значит оно приносит автору прибыль, просто так долго бы его не крутили.

Давайте, смотреть какие есть инструменты для анализа в publer.wildo.ru

Publer Wildo

Рекламные посты

Рекламные посты Publer

Посты можно искать по Вконтакте, Одноклассникам, Инстаграм.

Как видим большое количество всевозможных настроек для поиска. Можно задавать так же период выхода поста и искать по креативам.

Если в обычном поиске по постам, вам просто показывается списком все рекламные посты.

Поиск по постам publer

То поиск по креативам — это группировка одинаковых постов.

Например, я выставил период — последние 7 дней.

Поиск по креативам publer

Как видим сейчас активно откручивается в пабликах ВК — черная маска и крем от прыщей для казахов. Мы можем перейти и посмотреть в каких группах показывались эти посты. Нажать на группу и получить данные по ней, это собственно уже другой инструмент, который называется Паблики/Профили.

Паблики/Профили

Паблики профили в Publer

Здесь так же возможно задавать различные настройки для поиска пабликов в вк, одноклассниках и инстаграме по заданным критериям.

Поиск пабликов в Publer

Как видим все очень наглядно для анализа: показывается пол аудитории, устройства, CPM, ER и даже цены по бирже ВК и по Sociate.ru

Всю эту инфу можно выгрузить в exel.

Так же можно посмотреть какие посты рекламировались в этом паблике и проанализировать паблик более подробно.

Анализ паблика

Анализ паблика

Посмотреть последние посты с различной сортировкой, какие больше всего набирали лайки, комментарии, репосты. Посмотреть прирост аудитории.

Можно посмотреть пересечении аудитории в двух пабликах.

Пересечение аудитории

Таргет Vk, myTarget, Таргет Instagram, Avito promo

Выбираете или указываете нужные параметры и вам показываются креативы.

Пример — Vk таргет. Как видим есть разделение по расположению рекламы — левый блок, мобильные приложения, записи, рекомендуемые сообщества.

Анализ vk таргет

Щелкнув «подробнее» на объявление, мы видим график показов и аудиторию.

Подробнее vk таргет

А так же что еще крутится.

Подробнее vk таргет

Тизерки

Блок поиска по тизерам выглядит вот так.

Анализ тизеров в publer

Есть возможность выбора по определенной тизерной системе.

Получаем вот такой результат.

Результат тизеры

Можно так же перейти в статистику тизера и увидеть различные данные: куда ведет тизер, график показов, какие еще тизеры ведут на этот лендинг, на каком гео он показывается и еще много чего интересного.

Анализ тизера

Дополнительные инструменты

Избранное. Каждый понравившийся креатив в любом инструменте, можно добавить в избранное и все их увидеть в отдельной вкладке.

Избранное publer

Мобильные офферы. Поиск мобильных офферов по партнеркам. Показываются платформы, гео, цена и др.

Инста-лендинги. Загружаете картинку и сервис разрезает её на куски для оформления инстаграм аккаунта.

Выводы

Publer.wildo.ru очень удобен и понятен, в нем куча всяких возможностей для анализа по популярным источникам трафика. Сервис постоянно обновляется, добавляются новые фишки и возможности. Так, что для начинающих, да и опытных арбитражников, он просто незаменим.

Как же начать арбитражить?

Для начала нужно выбрать от чего вы хотите отталкиваться — от оффера или от источника трафика.

  1. Например, вы поговорили с поддержкой в партнерке, что сейчас хорошо идет «черная маска» в группах вк. Вы ищите в Publer в группах вк «черную маску». Смотрите, какие на нее креативы и в каких пабликах. Ищите подобные эффективные паблики, в которых еще данная реклама не размещалась, и там рекламируетесь. По возможности, улучшаете объявления или перерабатываете его по увиденному принципу, подстраиваете прям под тематику группы.
  2. Если вам близок какой то определенный источником трафика. Например, тизерки. Выбираете в Publer тизерки и смотрите, что больше всего по ним крутится в последнее время, какие офферы, с какими креативами. Улучшаете их, сами креативы или прокладку, и льете траф.

Удачного конверта.

Pasagir
06.07.2016 в 17:23

О своем опыте потом отпишешься? Очень интересно почитать.
Ну и за обзор спасибо, я не знал, что это такой крутой инструмент..

Ответить
Majornet
06.07.2016 в 17:48

Да, конечно, напишу.

Ответить
seoonly.ru
06.07.2016 в 22:45

80% компаний мне кажется там в минус))

Ответить
Majornet
07.07.2016 в 09:45

Ага, кто то 3-4 недели будет тебе крутить объявление которое дает минус, смысл?

Ответить
Иван
08.02.2017 в 02:13

А как ты посмотрел сколько по времени откручивают объявление ?

Ответить
Majornet majornet.ru
08.02.2017 в 08:24

В поле «Держится дней, от» вводишь число сколько дней оно держится.

Ответить
Оставить комментарий


Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Пример текста
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Тестирую
Хочешь нежности? Подписывайся!