Золотое правило seo

На этом правиле строится всё seo. Когда-то, давным-давно, его понимание, мне принесло успешно продвинутые проекты и много трафика на сайты. Оно очень простое. Но вот смотрю на сторонние сайты, семантические ядра и понимаю, что мало кто ему следует и умеет его применять.

Об этом правиле я как то уже писал в статье топ 7 ошибок при составлении семантического ядра и хотел бы его разобрать подробнее с примерами.

Звучит оно так:

На одной странице сайта, должна решаться одна проблема пользователя.

Это правило очень хорошо работает в интернет магазинах, где можно нагенерировать много запросов, наподобие:

Красные короткие платья

Красные короткие платья с рисунком

Красные короткие платья с коротким рукавом

Красные короткие платья с длинным рукавом

Красные короткие платья с поясом

Красные короткие платья Zara с поясом

И так далее. Таких запросов можно нагенерировать тысячами. И каждый запрос должен решать проблему на разных страницах, так как это разные запросы и человек хочет увидеть разную модель платьев.

Но бывает и такое. Например мы нашли запрос для нашего сайта:

Плюсы чип тюнинга

Мы можем взять и написать статью под этот запрос. Только проблему пользователя мы не решим. Потому что попав на эту нашу статью, прочитав её, он пойдет и задаст следующий запрос «минусы чип тюнинга». Так как плюсы предполагают и минусы.

Надо понимать, что под проблемой пользователя, понимается не одно ключевое слово, а именно проблема. В эту проблему может входить несколько смежных ключевых слов. Обычно их легко понять, если мыслить логически.

Но а легче всего находить такие смежные запросы, обращаясь к поисковику. Если вы введете сейчас запрос «плюсы чип тюнинга» то большинство статей в топе будут содержать в себе плюсы и минусы чип тюнинга.

В подобных случаях поисковик всегда лучше знает, что необходимо пользователю, потому что у него есть аналитика и поведенческие факторы.

seoonly.ru
05.08.2015 в 00:46

И куча людей, следящих за релевантностью поиска

Ответить
Оставить комментарий


Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Пример текста
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Тестирую
Хочешь нежности? Подписывайся!