Заработок на gogetlinks

Думаете в какой бирже лучше всего зарабатывать? В Gogetlinks или Sape? Пока сами не попробуете, никто за Вас не ответит, что именно лучше для Вас. У каждой системы свои плюсы и минусы.

Для себя я выбрал заработок на gogetlinks: меньше рисков попасть в бан, можно совместить другие виды заработка и мне интересней делать сайты для людей.

Сайт для заработка на gogetlinks.

Чтобы начать зарабатывать на gogetlinks, необходим сайт:

— С ТИЦ более 10

— Возраст от 6 месяцев

— В индексе Yandex, Google, не менее 80 страниц.

— Уникальный контент.

— Не продавать более 3 ссылок на странице, через другие биржи.

— Домен второго уровня.

То есть, необходим хороший сайт для людей. Такой сайт можно купить или развивать самому в течение полугода. (у меня принимали сайт, которому было 4 месяца, но у него и ТИЦ был 20) Практически под любую тематику сайта имеется множество заявок. Но большей популярностью пользуются сайты с темой: бизнес, строительство, Интернет, туризм.

В gogetlinks зарабатывают на публикации ссылок навсегда. В каждом своем посте Вы публикуете одну контекстную ссылку или заметку в конце статьи, состоящую из нескольких предложений.

Если у Вас нет первоначального капитала для контента, то его можно писать самому, глубоко рерайтить, делать ручной перевод. В дальнейшем же заработав деньги, можно нанимать человека, это все будет окупаться.

Контент я пишу и продвигаю под низкочастотные запросы, заодно и наращиваю ТИЦ.

Для прироста ТИЦ будет необходим капитал. Существует две модели наращивания ТИЦ:

1) Вечные ссылки.

Для наращивания ТИЦ 20-30 примерно уходит 100$-150$. Ссылки покупаю по 15 рублей за штуку в блогуне, только у новых блогов, которые имеют 0-30 выполненных заявок. Добиваю ссылки с трастовых тематических ресурсов с ТИЦ от 30, покупаю на том же gogetlinks и miralinks.

70% ссылок ставлю на внутренние, оптимизированные страницы и 30% на главную страницу.

2) Ссылки за оплату помесячно.

Для ТИЦ 20-30 примерно, ежемесячно придется отдавать 15$-25$ в Sape.

Фильтры для покупки ссылок в Sape:

Первый фильтр.

1)      ТИЦ меньше 10

2)      Цена меньше 1руб.

3)      Внешних ссылок одна, две

4)      Уровень домена второй

5)      Есть в Яндекс, Google

6)      Домен старше 100 дней

7)      Домена зона .ru

Второй фильтр.

1)      ТИЦ больше 10

2)      Цена от 1 рубля до 4 рублей

3)      Внешних ссылок одна, две

4)      Уровень домена второй

5)      Есть в Яндекс, Google

6)      Домен старше 100 дней

7)      Доменная зона .ru

Необходимо использовать 2 фильтра в совокупности. Ссылки ставить 70% на контент оптимизированный под низкочастотные запросы и 30% на главную страницу.

Как в первом, так и во втором способе прокачки ТИЦ, так же растет и трафик, если правильно продвигать под низкочастотные запросы. Поэтому можно свободно подключать другие виды заработка на сайт.(баннеры, контекст и т.д.)

Технические моменты заработка на Gogetlinks.

Чтобы выполнять в gogetlinks больше заявок, а значит и больше зарабатывать, необходимо уменьшить на странице количество внешних и внутренних ссылок.

Редирект внешних ссылок.

Чтобы сделать редирект внешних ссылок, необходимо создать файл, например, с названием go.php. Вставить в него следующий код:

Залить файл в корень вашего сайта. Сделать все внешние ссылки на Вашем сайте такого вида:

http://mysite.ru/go.php?site=http://othersite.ru

mysite.ru — это Ваш сайт

othersite.ru – сайт на который Вы ссылаетесь

Внутренние ссылки:

С внутренними ссылками надо проявить фантазию – убрать облако тегов, уменьшить количество рубрик, убрать метки, сократить количество новостей выводимых на странице и т.д.

Заработок на gogetlinks.

Чтобы прилично зарабатывать в gogetlinks на сайте с ТИЦ 10-30, необходимо в день примерно публиковать 8-10 новостей. Если у Вас не новостной сайт, а блог, то это скажется на посетителях и подписчиках. Поэтому необходимо создать рубрику, например “новости” и публиковать в нее новости схожие с тематикой вашей площадки, при этом сделать, так чтобы они не попадали в RSS к подписчикам и не публиковались на главной.

На wordpress это можно сделать с помощью двух способов:

Первый способ с помощью плагина.

Плагин называется Advanced Category Excluder. Устанавливаете в настройках плагина значение “Smart”.

В Categories плагина, ставите галочки напротив тех рубрик, которые хотите исключить.

Второй способ с помощью кода.

Открываете в своей теме файл function.php и вставляете в него код:

function removeCat($query) {
if ($query->is_feed || ($query->is_home && !(is_paged())))
{$query->set('cat','-25,-47');}
return $query; }
add_filter('pre_get_posts','removeCat');

Для того чтобы исключить нужную рубрику надо знать её ID. В нашем коде исключены рубрики с ID 25, 47.
Заходите в админку>рубрики. Открываете рубрику, которую хотите исключить. В строке смотрите её ID и прописываете в код.

Внутренняя перелинковка:

Чтобы статьи быстро индексировались необходимо их правильно между собой перелинковать с помощью похожих записей. Плагин, который бы выводил похожие записи в каждой новой статье, добавляя в них предыдущую, я не нашел. Поэтому пользуюсь вот этим кодом. Который взять отсюда. Его необходимо прописать в файле single.php. Он выводит все похожие записи из той рубрики, где опубликована статья.

Плюс не загружает БД и выводит все записи самым наилучшим образом (лесенкой).

Работа с заявками и денежный поток.

С ценами на заявки надо играться. Найти для себя такой вариант, когда цена не низкая и заявок большое количество. Обязательно смотрите задания в заявке и сайт на который надо ссылаться. Редко проскакивали подозрительные сайты, ссылка на такой сайт не очень хорошо может сказаться на вашей площадке.

В основном я публикую заметки. Контент для заметок раньше брал большими пачками по дешевке на бирже etxt.ru. Подавал заявку каждый день, с текстом: “Необходимо 10 бизнес новостей с глубоким рерайтом 1000-1500зн., новости прошу найти самим на свой выбор.”

За 10 новостей указывал цену 200руб. То есть одна статья обходится в 20руб. Это очень дешево, обычно фрилансер берет за 1000зн. 1$-2$ за рерайт. В дальнейшем же, чтобы экономить время нашел человека, который постоянно отправляет мне на почту новости, а я просто оплачиваю помесячно. Так же, чтобы экономить, можно заказывать новости на Advego.

Итак, давайте вспомним математику и посмотрим, сколько можно выжать с одного сайта ТИЦ 20-30.

75руб.(средняя цена за заметку)*10(новостей)=750руб.-150руб.(% биржи)=600руб.(доход в день)

600руб.*30=18 000 руб. в месяц.

Вот такую сумму можно получить с полугодовалого сайта в месяц, если конечно Вы пишите контент сами. Так же не забывайте, что еще надо вкладывать часть денег на поддержку ТИЦ.

Примерно чистый доход получается, около 10 000руб., если заказывать контент, и поддерживать сайт в хорошем состоянии.

Самое нудное в этом заработке — постить десятки новостей. Сейчас пытаюсь разработать модель заработка на gogetlinks, чтобы вся работа была на аутсорсе, при этом, чтобы не страдали расходы и были больше доходы. Но с этим я пока экспериментирую. Ищу, тот самый оптимальный вариант, как найду с удовольствием расскажу.

Supaman
12.06.2010 в 14:46

Спасибо за очень подробную статью. сам хочу добавить свой блог в сервис, но пока ТИЦ 0…

Ответить
Ovsyannikoff
12.06.2010 в 15:08

Проведи конкурс какой-нибудь интересный и сразу ТИЦ вырастет естественным способом.

Ответить
Supaman
12.06.2010 в 17:25

Кстати, у меня есть идея для конкурса. Пока вынашиваю и прорабатываю. Готовлю промо материал для будущих спонсоров, быть может все выгорит и будет у меня хороший ТИЦ, хотя недавно начал работать над пузомерками сам…спасибо твоим призовым с последнего конкурса. :)

Ответить
Ovsyannikoff
12.06.2010 в 17:35

Пожалуйста. Постараюсь принять участие в твоем конкурсе, если все получится ;)

Ответить
Mashkovtsev
12.06.2010 в 15:21

Спасибо за такую поучительную статью. Мне пригодилась, например. Можно же еще просто купить домен какой-нибудь взрослый и желательно с тИЦ? Тогда ждать не нужно, а сразу наполнить блог и подать заявку. А пока работаешь, прикупить ссылок на этот блог в сапе или блогуне, чтобы не потерять этот тИЦ

Ответить
Ovsyannikoff
12.06.2010 в 15:56

Многие кто пробовал наполнять домены с ТИЦ, отказывали, так как модераторы просматривают историю домена и сайта. Но тут тоже зависит от домена, и как все это провернуть. :) Я честно скажу, что еще так не пробовал делать, но задумка есть.

Ответить
Ahilles
12.06.2010 в 19:03

ну ты супер отписал. мне очень нравятся этот пост как впрочем и предыдущие. сам недавно начал работать с gogetlinks.

Ответить
Ovsyannikoff
13.06.2010 в 03:39

Спасибо, надеюсь в дальнейшем все посты такие будут :)

Ответить
blogstudenta
13.06.2010 в 14:20

Саша, как всегда отличный пост. Все понятно и разжевано ;)

Подал на модерацию свой блог, посмотрим, примут или нет)))

Ответить
Голятин Денис
13.06.2010 в 21:28

Я смотрю ты вошел во вкус писать огромные, подробные мануале ) Молодец ) Очень интересно :)

Ответить
Ovsyannikoff
14.06.2010 в 02:25

Да, есть такое. Спасибо. Только темы бы еще не кончались :)

Ответить
chellblogger
10.07.2010 в 09:55

Не обязательно редирект делать. Можно поставить просто плагин wpNoRef, все внешки возьмет в ноуиндекс-новоллоу. А те которые надо оставить без тегов просто добавить в исключения.

Ответить
Ovsyannikoff
10.07.2010 в 12:39

Постоянно все продажные ссылки придется добавлять, там такая база накопится, легче редирект сделать. К тому же некоторые оптимизаторы в заданиях указывают не считать ссылки в ноиндекс-нофоллоу.

Ответить
RebeR
06.08.2010 в 11:13

У меня статьи небольшие на блоге где-то по 1000 знаков с фотографиями. Как думаете, такой блог примут?

Ответить
Ovsyannikoff
06.08.2010 в 12:47

1000 знаков это еще норм, меньше уже конечно не очень будет. Так как многие в заданиях указывают, чтобы размещали ссылку в статью не менее 1000 зн.

Ответить
Life-trip.ru
10.08.2010 в 17:49

А как быть если блог dofollow? Ведь получается что есть ссылки в комментариях. Неужели только если dofollow убрать, можно решить проблему?

Ответить
Ovsyannikoff
11.08.2010 в 02:47

Ну если проставлять заметки. Они ставятся только в новых постах и, если сделать, что они не будут попадать в РСС, то комментировать сразу никто не будет. А как задание проверит оптимизатор, то уже можно комментировать.

А вот если проставлять контекстные ссылки (они обычно ставятся в старых постах), сам gogetlinks не даст это делать, если в постах будет больше ссылок, чем в задании.

Ответить
seo оптимизатор
11.09.2010 в 21:35

Хорошая и полезная статья, спасибо! Сам хочу в скорем начать зарабатывать на этой бирже :)

Ответить
Ovsyannikoff
12.09.2010 в 15:33

Для начала это самый оптимальный заработок.

Ответить
Стоколос Виталий
31.12.2010 в 08:48

Отличная статья! Многое подчеркнул для себя. Спасибо

P.S циферки заманчивы :)

Ответить
Vanjashtraus
17.02.2011 в 18:19

Хотел спросить. Сколько у вас задействовано сайтов на гогетлинкс? И второй вопрос: Были ли у вас санкции за торговлю ссылками со стороны поисковиков за все время?

Ответить
Ovsyannikoff
18.02.2011 в 04:41

было 5 сайтов, все продал, никогда не было санкций со стороны поисковиков

Ответить
Seo-Active.net
18.03.2011 в 20:41

И все отлично, только рекомендую собственного рерайтера найти, а то в Адвего неизвестно что стали продавать..

Ответить
Sazuki
14.04.2011 в 03:57

Хорошая статья, все подробно описано, огорчает только то, что сайт у меня еще совсем молодой, и месяца нет, и тиц нулевой. Ну возраст проблема преодолимая, еще бы и тиц поднять к тому времени.

Ответить
Ovsyannikoff
14.04.2011 в 04:25

Тиц тоже проблема преодолимая :) можно сразу несколько сайтов делать, пока они полгода еще не достигнут.

Ответить
Александр
20.04.2011 в 12:47

когда ТИЦ 10 был, все работало, ТИЦ забрали, сайт исключили (((

Ответить
Ovsyannikoff
20.04.2011 в 13:07

Над сайтом постоянно надо работать, надо было часть суммы вкладывать в тиц.

Ответить
Tramp
29.07.2011 в 07:28

А на поисковые системы никак не влияет, если на сайте публикуется те же 8 новостей в день с одной внешней ссылкой (продажной)?

Ответить
Ovsyannikoff
14.10.2011 в 08:35

если новостей не много,и они уникальные и хорошо оформлены, то сильно влиять не будет

Ответить
Dimas
24.08.2011 в 12:07

Я правильно понимаю, что это за 10 новостей:
75руб.(средняя цена за заметку)*10 (новостей)=750руб. -150руб.(% биржи)=600руб.(доход в день)
600руб.*30=18 000 руб. в месяц.

А за 30 новостей получится:
18 000 руб. * 3 = 54 000 руб.

Если это так, то всё я пошёл зарабатывать баблосы… Думаю через год стать миллионером….

Ответить
Ovsyannikoff
14.10.2011 в 08:36

правильно понимаете, но не думайте что всё так легко, к тому же заявок столько много не будет сразу, да и по 30 новостей в день со ссылками — не очень хорошо скажется на сайте

Ответить
Hurt3
24.11.2011 в 09:13

доброго времени суток вы пишите, что закупаетесь на блогуне, а доноры  используете тематичные или все подряд?
и еще один вопрос на гогете лучше купить одну жируную ссылку или две средние?
и последний вопрос траст прогон используете?

Ответить
Ovsyannikoff
08.12.2011 в 05:23

Уже не закупаюсь на блогуне. Лучше конечно использовать тематичные. Если выбирать именно из одной жирной и 2ух средних, то я бы выбрал 2 среднии, жирные ссылки не всегда хорошо работают, а из двух средних хоть одна да выстрелит. Траст прогон не использую.

Ответить
Hurt
20.12.2011 в 22:16

хм в таком случае законный вопрос,  что лучше использовать для наработки базы из мелких ссылок, а описанные приемы в саппе еще актуальны?

Ответить
Ovsyannikoff
21.12.2011 в 00:42

Сапой вообще никогда не пользовался :) Если хочешь дешево и более менее качественно ТИЦ накачать, то используй http://kazapa.ru/reg/5547
И на заметку — ТИЦ передают и нулевые доноры, так что не всегда смотри на размер ТИЦ у донора, выбирай качественные площадки и перспективные.

Ответить
Hurt
28.12.2011 в 03:32

первый раз слышу, ну если система ни как сапа а подобие статейной биржи -повезло тебе с рефералкой)

Ответить
Hurt
28.12.2011 в 04:05

хм интересная биржа, а по сравнению с другими  стабильными площадками вроде гогетлинкса апы не сильно сказываются позиции не падают?

Ответить
Ovsyannikoff
30.12.2011 в 01:16

Не понял вопрос.

Ответить
Hurt3
02.01.2012 в 21:09

биржа рассчитана на вечное размещение ссылок как я понимаю, но цены низкие, при большой закупке сайты доноры могут падать под фильтрами санкций поисковиков, вот я и спрашиваю на тице акцепторов еще не сказалось?
А вообще отличный блог приятно почитать, спасибо

Ответить
Ovsyannikoff
02.01.2012 в 21:22

Да так же и в гогете могут падать, там же тоже не мало ссылок размещают. Тут так сравнивать особо нельзя. Все зависит от донора. Ну например если посудить, то если тут отпадет из 10 сайтов даже половина и придется докупать, то это выгоднее если купить в гогете все работающие ссылки. Но не факт что в гогете будут работать все, если ссылка проиндексирована, то не факт что она работает.

Hurt3
02.01.2012 в 21:24

А у вас им получалось уже наращивать тицевость?

Ovsyannikoff
02.01.2012 в 21:33

Да, но сейчас за ТИЦ не гонюсь, для продвижения использую под трафик.

Hurt3
02.01.2012 в 21:38

понимаю,
да сжимается  может вот это поможет .dsq-comment{
margin:0 !important;
}

Ovsyannikoff
02.01.2012 в 21:44

тогда они не древовидные получаются )

Hurt3
02.01.2012 в 23:42

Хм а как думаете с такой биржи сколько ссылок нужно для тица 20-50?

Ovsyannikoff
03.01.2012 в 11:44

смотря какие доноры, как отбирать и как ставить, смотря какой у вас сайт, так ответить невозможно, можно и с 50 ссылок получить тиц 20.

Ovsyannikoff
02.01.2012 в 21:24

Спасибо, вот и ошибку на блоге заметил, что то с комментарияминадо делать, сильно сужаются, просто еще не было такого длительного диалога :)

Алексей
21.03.2012 в 16:07

Прочитал вашу статью… Теперь подам заявку в ГГЛ. Раньше думал, что в Сапе можно больше заработать, но прочитав огромное кол-во отзывов про ГГЛ теперь всеми силами буду переносить туда все свои сайты
Спасибо

Ответить
E-lovtzova2010
21.03.2012 в 17:32

 Я уже около года зарабатываю в гогете и очень довольна системой, всем советую!

Ответить
simonetti
09.10.2012 в 01:53

А как там осуществляется контроль за целостностью ссылки? Вот получил я единовременно 50 рублей за ссылку на моём сайте и удалил её через время) И если нельзя удалить — то будет постоянный рост не снимаемых внешних ссылок, а это дорога либо под фильтры, либо трудоёмкая и регулярная работа с сайтом… тяжеловато эти 50 рублей дадутся.

Ответить
Геннадий Карпинский
18.12.2012 в 00:54

Пост конечно хороший. Я ничего не знал про эту биржу. Теперь уже что-то прояснилось. Нужно изучать, примеряться. Советы полезные. Спасибо.

Ответить
alexf-92
03.02.2013 в 21:43

А как тогда в таком случае продвигать сайт? На все новости покупать ссылки?или покупать ссылки только на главную страницу?

Ответить
Ovsyannikoff
04.02.2013 в 08:34

стараться на все

Ответить
Юрий
17.07.2013 в 22:38

Интересно узнать как там дела по облегчению из статьями, уже что-то придумал?

P.S. А как там предстоят дела из киносайтом, как быстро раскупают ссылки-заметки?) Только что приняли сайт, поставил цену заметки — 220р. пока заявок нет( А вообще, будут с такой ценой покупать на такую тематику?

И можно спросить, может вообще вместо фильмов добавлять только статьи, а то из фильмов трафика совсем не много, порядка — 800 уников вдень, заработать на трафике с такой посещаемостью даже нет смысла пробовать имхо….

Ответить
Ovsyannikoff
18.07.2013 в 09:09

Не понял вопроса про облегчению со статьями. Если вы про автоматизацию продажи ссылок в гогетлинкс то есть этот сервис http://bystropost.ru/partner/1294

У киносайтов плохо раскупают ссылки, по крайней мере так было 1.5 года назад когда я еще занимался продажей ссылок, сейчас уже ей не занимаюсь.

Смотря какие статьи, если они вам будут тематические и приносить трафик, то почему бы нет. Лучше с киносайтами идти в тизеры или тематические партнерки и наращивать трафик, это сделать не очень сложно, если у вас прям не узкая ниша.

Ответить
seoonly.ru
26.08.2015 в 11:03

Статью надо обновить мальца)) ТИЦ сейчас просто так раздают

Ответить
Оставить комментарий