Кейс: Стратегия продвижения автопортала «Ссылочная стратегия. Заключение.» Часть 7

Вот и подошли к последней части стратегии продвижения автопортала — ссылочной стратегии.

За основу внутренней перелинковки можно взять пример carsguru. Как уже говорилось в других частях у этого проекта очень грамотно перелинкован между собой каталог автомобилей и форум. Ветки форума создаются под определенную марку автомобиля и линкуются в каталог автомобиля в эту же марку, а в ней уже выводится последний список тем по форуму.

При анализе ссылочном массы мной были использованы сервисы ahrefs и solomono.

В среднем было обнаружено 14000 ссылок, доноров 600:

— Наиболее встречающиеся анкоры avtoportal.ru, www.avtoportal.ru. Безанкорные ссылки превышают ссылки с ключевыми словами и это вполне логично и выглядит естественно.

— Относительно количества ссылок доноров не так много. В основном это форумы и каталоги сайтов и объявлений, хороших доноров мало.

— Так же большое количество ссылок со своих же поддоменов 4ого уровня.

Исходя из этих данных можно сформировать ссылочную стратегию:

— для увеличения стат. веса необходимы ссылки с тематических площадок

— продолжать публиковать больше не спамных, безанкорных относительно анкорным

— стараться отбирать хорошие площадки для увеличения траста сайта в глазах поисковых систем, таким примером могут служить новостные сайты

За основу внутреннего анкор листа я взял семантическое ядро.

Так как предполагается, что мы будет вести только этот проект и у нас будет достаточно времени на отбор хороших доноров, то отбирать будем их по принципу, который я описывал в статье про вечные ссылки.

Преимущественно будем использовать безанкорные ссылки, разбавляя небольшим количеством анкорных.

В PR.Sape, Gogetlinks, Miralinks будем скупать сначала тематические ссылки, после того как они закончатся, можно переходить к не тематическим.

Так как портал большой и нам нужна большая ссылочная масса, то без арендных ссылок сложно обойтись, поэтому будем использовать Sape. В ней применим два фильтра.

Первый фильтр Sape — дорогие ссылки

Первый фильтр sape дорогие ссылки

Здесь мы применили тематический фильтр, так же применим и все тематики по заданному фильтру, чтобы расширить спектр площадок и разбавить ссылочную массу. Использовать будем неспамные анкоры.

Второй фильтр sape — дешевые ссылки

Второй фильтр sape - дешевые ссылки

Аналогично первому фильтру скупаем тематические, а потом все тематики. Здесь используем прямые вхождение анкоров и разбавленные.

Заключение

Проект avtoportal.ru, под который разрабатывалась стратегия продвижения, имеет множество технических ошибок и спамного контента, который следует устранить, прежде чем начинать продвижение.

Огромным плюсом данного проекта является возраст и существующая ссылочная масса. Поэтому если улучшить качество ресурса и заняться его продвижением, то результаты не заставят себя долго ждать.

При анализе семантического ядра было выявлено, что автомобильная тематика имеет неограниченные возможности трафика, поэтому порталу есть куда расти и развиваться. К тому же большинство запросов не имеют конкуренции, что позволит без особых затрат получать НЧ трафик.

Анализ конкурента выявил, целую группу автопорталов. Самый интересный пример мы рассмотрели и там действительно есть куда равняться, все выстроено очень грамотно. На начальном этапе с такими гигантамами по СЧ и ВЧ будет очень сложно состязаться, поэтому самым оптимальным решением как уже было сказано выше будет продвижение по НЧ запросам.

Стратегия продвижения автопортала завершена!

 

wlad2
03.09.2012 в 15:13

я чет не понял, собрался захватить мир своим порталом?

Ответить
Ovsyannikoff
03.09.2012 в 15:16

Типа того )

Ответить
Александр Жибер
04.09.2012 в 03:36

за братиш, спасибо!
спасибо тебе!!! (не сочти за панибратство, просто так линия разговора легла…)
а если пишешь здраво, то и почитать за удовольствие! -))

Ответить
Ovsyannikoff
04.09.2012 в 16:01

))) благодарю )

Ответить
Максим
06.09.2012 в 16:47

С огромным интересом и любопытством прочитал все предыдущие Кейсы по автопорталу. Ждал публикации последней части, но был несколько разочарован последним кейсом. Про ссылки все понятно, что как и где. Не раскрыли ответа на вопрос как продвигать субдомены, как перелинковывать домен с субдоменами и обратно. Как (хотя бы примерно) и в каком направлении отбирать запросы под НЧ трафик. А в целом интересный материальчик, но повторюсь маленький…

Ответить
Ovsyannikoff
06.09.2012 в 17:07

Я же в самом первом посте писал, что стратегия в основном направленна на каталог автомобилей. Поэтому с субдоменами ничего не описывал. Это наверное еще постов 10 было бы ) Хотя насчет их перелинковки ничего сложного не вижу. Там нет каких то таких нюансов, всё делается по логике. Насчет НЧ запросов тоже не вижу проблем, отбираются они исходя из раздела, как и у обычных сайтов.

Ответить
Ovsyannikoff
06.09.2012 в 17:09

Например есть марка Audi, парсим всю Audi, Ауди, получаем список, берем неконкурентные запросы из них формируем разделы и подразделы.

Ответить
City
07.02.2013 в 18:03

Спасибо! Классный кейс! Особенно понравилась mind map

Ответить
Оставить комментарий