Кейс: Стратегия продвижения автопортала «Анализ страниц, usability, поддомены и региональность» Часть 6

Продолжаем анализировать наш сайт на наличие ошибок и переходим к анализу страниц.

Анализ будет произведен на примере 5 страниц.

Первая анализируемая страница.

Анализ первой страницы - мета данные

Необходимо переписать метатеги, чтобы они имели уникальный вид и к тому же содержали в себе ключевые слова исходя из нашего семантического ядра.

Ключевые слова на анализируемой первой странице

Очень мало встречается ключевых слов в тексте, надо увеличить их количество. А такие слова, как начать, производство, компания, другой, скидка употребить меньше. Наша задача сделать контент более релевантным тематике авто исходя из нашего семантического ядра.

Кол-во <b>: 79

Уменьшить количество употребление тега <b>, вывести жирные пункты меню через css.

<h1>-<h6> кол-во: 1

H4:<h4 style=»margin: 0;»><a href=»/journal/aid2614.html»>Ремонт АКПП</a></h4>

Не использован тег h1, только один h4. Что не соответствует иерархии. Необходимо главный ключевой заголовок сделать в тег h1, менее главный заголовок в тег h2, и т.д.

Внут ссылок Follow кол-во: 134

Большое количество внутренних ссылок. Не прописан title у внутренних ссылок. Необходимо прописать title к ссылкам и закрыть не важные ссылки под seohide. Тем самым увеличится вес на продвигаемые рубрики и страницы. Не главные ссылки в нашем случае: ссылки на новости фирм, меню личного кабинета.

Анализ первой страницы на follow ссылки

Внеш Follow кол-во: 57

Ссылки, которые ведут на сторонние ресурсы необходимо закрыть в nofollow, чтобы не терять вес.

Анализ страницы 1 на внешние ссылки

Вторая анализируемая страница.

Анализируемая вторая страница на meta

Проблема аналогична предыдущей странице.

Анализируемая вторая страница на ключи

Проблема аналогична предыдущей странице. Увеличить количество ключевых слов на странице.

Strong кол-во: 105

Уменьшить количество тега strong. Жирный шрифт в меню вывести в css, с помощью стилей.

H1-6 кол-во: 2

H2 :<h2>Подбор нового автомобиля по параметрам:</h2>

H3: <h3>Каталог автомобилей</h3>

Не используется тег h1 на странице. Логично было бы у ”Подбор нового автомобиля по параметрам” убрать тег h2. А ”каталог автомобилей” сделать в тег h1.

Третья анализируемая страница.

Анализируемая третья страница на мета данные

Аналогичная проблема.

Анализируемая третья страница на ключи

Аналогично, в тексте не хватает тематических ключевых слов из нашего семантического ядра.

Дубли ссылок:

Дубли ссылок на анализируемой третьей странице

Страница имеет одинаковые внутренние ссылки. Необходимо удалить дубли ссылок.

Четвертая анализируемая страница.

Анализируемая четвертая страница на мета данные

Алогичная проблема.

Анализируемая 4 страница на ключи

Контент не релевантен, наибольшее вхождение должно иметь ключевое слово audi q7, модельный ряд и т.д. – исходя из нашего семантического ядра.

Дубли ссылок:

Дубли ссылок на странице 4

Удалить одинаковые внутренние ссылки, каждая модификация audi q7 должна иметь разную страницу и свое уникальное описание, об этом уже говорилось.

Пятая анализируемая страница.

Пятая анализируемая страница на мета данные

Пятая анализируемая страница на ключи

Аналогичные проблемы с мета данными и вхождениями ключа, как и у предыдущих страниц.

<H1>-<h6> кол-во: 2

H1:<h1 class=f13>Audi Q7</h1>

H1:<h1>Описание Audi Q7</h1>

Два тега h1. Необходимо оставить тег Audi q7 в <h1>, но изменить текст на Audi q7 v12 6.0 TDI At 6 quatro. А заголовок Описание Audi Q7 можно вообще удалить, так как в нашем первом заголовке уже присутствует ключевое слово.

Дубли ссылок: 

Дубли ссылок на странице 5

Вы уже знаете что с ними делать.

4.4 Usability

Каталог автомобилей

Страница входа в каталог автомобилей

Информационная потребность – ознакомиться с марками автомобиля и выбрать интересующую.

Марки автомобилей

Автомобили дублируются на русский язык, что не очень удобно, информация кажется склеенной, что мешает нормально выбрать марку. Поисковая форма вверху не работает. В каталоге вполне представлен полный спектр популярных марок.

Запрос “модельный ряд Audi”

Страница входа модельный ряд Audi

Информационная потребность пользователя – посмотреть информацию о модельном ряде Audi.

Эта страница удовлетворяет потребности пользователя, представлен популярный модельный ряд автомобиля audi и дана краткая характеристика класса, но так же не работает поиск. И желательно сделать сортировку по значениям, чтобы быстро находить нужную модель.

Запрос ”технические характеристики audi a6”

Страница входа технические характеристики audi a6

Информационная потребность пользователя – посмотреть техническую характеристику Audi a6.

Потребность пользователя удовлетворена не полностью, на странице представлен полный ряд комплектаций Audi a6, но не у всех есть краткая техническая характеристика. К тому же на странице присутствуют модели не относящиеся к A6, например RS6, что может ввести пользователя в заблуждение.

Посетителю далекому от автомира может быть не понятны значения этих технических характеристик. Над пунктами надо «разжевать», что такое 5.9с и т.д.

Технические характеристики марки

Запрос ”Техническая характеристика Audi a6 4.2 FSI AT6 quattro”

Страница входа техническая характеристика Audi a6 4.2 FSI AT6 quattro

Информационная потребность пользователя – посмотреть техническую характеристику Audi a6 4.2 FSI AT6 quattro.

На сайте не содержится никакой информации о технической характеристики. А описывается история автомобиля, а точнее всего модельного ряда audi A6. Потребность не удовлетворена.

4.5 Поддомены и региональность

На сайте встречаются региональные поддомены 4 уровня, в этом нет никакой логики, необходимо сделать 3 уровень и склеить редиректом 301.

Поддомены 4 уровня

Продолжение: «Ссылочная стратегия. Заключение.» Часть 7

Rusfetische
31.08.2012 в 13:26

А какой программой все скрины делал?

Ответить
Ovsyannikoff
31.08.2012 в 15:13

Какой программой анализировал или какой скрины делал?

Ответить
Rusfetische
31.08.2012 в 15:14

анализировал! :)

Ответить
Ovsyannikoff
31.08.2012 в 15:15

через сервис сайтрепорт

Ответить
Оставить комментарий