Кейс: Стратегия продвижения автопортала «Анализ нашего сайта — индексация, дубли.» Часть 5

После длительного анализа нашего конкурента, наконец то переходим к нашему сайту и начинаем анализировать его на ошибки. Это кстати самое не интересное и нудное дело.

Необходимо полностью переработать раздел ”Каталог автомобилей”, так как это один из ключевых разделов на автопортале, который собирает большую часть трафика и сейчас он находится в плохом состоянии. Для этого составим структуру каталога автомобилей и заодно всего сайта.

Окончательная структура нашего сайта будет выглядеть так:

Структура нашего сайта

Структура нашего сайта

4.1 Анализ индексации

Индексация:

Яндекс 155000

Google 80800

Очевидно, что наблюдаются технические проблемы, так как большая разница в индексации страниц у гугла и яндекса.

На сайте присутствуют следующие типы страниц:

Разделы

Ручной аудит

Ручной аудит

4.2 Дубликаты  страниц в индексе поисковых систем

Дубли страниц

Из графика видно, что на сайте присутствуют дубли, необходимо разобраться какие именно страницы поисковая система считает таковыми.

Схожесть информации в автомобильном каталоге:

Схожесть информации

Проблема состоит в том, что информация на странице одинаковая и ведет на каталог автомобилей с их перечислением. Ошибка заключается в движке автопортала, необходимо настроить эти страницы под вывод определенной марки автомобиля, а не вывода всех марок.

Дубли страниц моделей

Страницы в каталоге с определенными моделями не имеют информации, поэтому поисковая система считает их дублями, необходимо добавить уникальную информацию к каждом модели соответствуя нашему семантическому ядру, это поможет сайты продвинуться по НЧ запросам.

Дубли комплектаций

Автомобили с разными комплектациями, но одной марки имеют одинаковый контент на странице. Необходимо под каждую комплектацию написать свой уникальный контент, так как комплектации отличаются между собой.

Схожесть информации в блогах фирм:

Дубли в блогах фирм

Различные фирмы создали блоги, но не добавили на него никакую информацию. Необходимо удалить эти пустые страницы.

Дубли альбомов фирм

Эти же самые блоги имеют одинаковый альбом, необходимо удалить и его тоже.

Раздел гид:

Дубли в разделе гид

Множество похожих страниц в разделе гид. Которые не несут никакой информации. Следует вообще удалить весь раздел ГИД и его страницы, так как вся нужная информация по автомобилям и его поиску будет содержаться в каталоге автомобилей, а этот раздел не несет никакой информационной пользы.

Новости:

Дубли в новостях

Поиск по новостям имеет один и тот же контент. Проблема в движке который генерирует эти страницы, необходимо исправить движок и закрыть эту страницу в robots.txt от индексации.

Размер контента

На сайте преимущественно находятся статьи маленького размера, что для автопортала не очень хорошо. Так как автопортал должен отвечать своей полнотой информации, и контента должно быть примерно в равных количествах.

Продолжение: «Анализ страниц, usability, поддомены и региональность» Часть 6

Михаил
27.08.2012 в 22:45

С помощью какого софта нарисована первая картинка и собраны страницы-дубли?

Ответить
Majornet
27.08.2012 в 23:27

нарисована с помощью xmind, сервис для дублей — сайтрепорт, так же проверка вручную

Ответить
wlad2
28.08.2012 в 02:28

я так понял у тебя есть автосайт? может про него напишешь или не??

Ответить
Majornet
28.08.2012 в 08:35

есть узконишевой по определенной модели авто, там нет ничего интересного ) но вот скоро буду запускать автопортал, если все норм будет, движок почти уже дописан

Ответить
Оставить комментарий


Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Пример текста
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Тестирую
Хочешь нежности? Подписывайся!