Кейс: Стратегия продвижения автопортала «Анализ технических, контент и html решений конкурента» Часть 3

После того, как определились с конкурентом, нарисовали его структуру и нашли интересные решения у него, переходим к анализу его технических решений.

Главная страница сайта carsguru.net продвигается, на нее стоит самое большое количество ссылок 14154.

Исходящие ссылки

На главной странице находится 156 внешних ссылок.

Они направлены на свою сеть сайтов:

Сеть сайтов

А так же на региональные поддомены:

Региональные поддомены

Помимо этого вес передается на все продвигаемые разделы:

Вес ссылок

Выводы: вес сайта передается на все продвигаемые страницы.

Всего ссылок

Глубина страниц

Вес страниц на глубинах

3.3 Контент и HTML решения

Уникальность контента

Из графика видно, что практически весь контент на сайте уникален. Положительно влияет на ранжирование сайта и его продвижение.

Количество контента

На сайте нет статей меньше 1000 символов. Исходя из этого можно сделать вывод, что команда carsguru ответственно подходит к наполнению своего сайта, и судя по количеству больших статей они стараются максимально полно решить проблемы пользователей на страницах своего сайта.

Плотность ключевых слов в процентах

Плотность ключевых слов на графике

Плотность ключевых слов подобрана правильно.

Внешние ссылки NoFollow, кол-во: 2

nofollow

Счетчики закрыты в nofollow, чтобы вес не утекал со страниц.

meta данные

Из графика видно, что большое количество уникальных title. Это означает, что ему уделяется должное внимание и практически нет дубликатов.

Из небольшого количества дубликатов title, встречаются следующие:

Дубликаты title

И т.д.

Перейдя по ссылкам можно увидеть, что страницы имеют одинаковый смысл, поэтому команда carsguru присваивает им одинаковый title.

В плане title очень интересно устроен каталог автомобилей.

В каждую модификацию автомобиля подмешивается его характеристики.

Подмешивания title

Тем самым получаются уникальные полноценные теги способные раскрыть быстро суть.

Точно так же подмешивается количество объявлений, все в том же каталоге автомобилей на страницах с модельным рядом марки.

Подмешивания объявлений в title

Тег metakeywords и metadescription присутствую на малой части страниц. Дубли keywords и description встречаются при описании некоторых моделей автомобиля в каталоге с разными комплектациями.

Пример:

Дубли keywords description

Продолжение: «Решение по серверным настройкам, индексации, Usability, Browse Rank, поведенческим» Часть 4

 

krock
15.08.2012 в 16:42

Ждем ждем ждем…

Ответить
Оставить комментарий