Seo

Лучшие вечные ссылки — думай никак все оптимизаторы

Лучшие вечные ссылки — для многих понятие весьма размытое. Некоторые считают, что вечных ссылок не бывает, поэтому идут и закупают на новый сайт, пачками арендные ссылки. А потом наблюдают, как на него накладываются различные фильтры. Но и с ссылками навсегда не все так просто, они тоже могут негативно влиять на развитие сайта. Поэтому поговорим, как выбирать лучшие вечные ссылки и где это делать. Тема весьма изъезженная, но наблюдая за различными оптимизаторами, можно с уверенностью сказать — большинство не понимает, что такое действительно ценные и качественные ссылки.

Так сложилось, что с самого начала своего оптимизаторского пути, я был сторонником хороших вечных ссылок и продвигал только ими. Ох, если бы вы знали, как я их тщательно отбирал — с душой, с любовью. Чтобы найти одну лучшую ссылочку, я мог потратить несколько часов и меня это так вставляло, потому что я инвестировал это время в долгосрочное развитие сайта без каких либо санкций со стороны поисковой системы. […] Читать далее >

Лучшие статьи Рунета за 2011 год по оптимизации и продвижению сайтов

Помню Вам понравилась моя подоборчка «Лучшие статьи по продвижению и оптимизации за 2010 год«, решил порадовать и в 2011 году. Статьи выбирал, как и в тот раз, по своему усмотрению и по рекомендациям блоггеров. В этой подборке решил расширить спектр и добавить интересные интервью, статьи с хабр, мысли с конференций, немножечко видео и подкастов. (видосы с мегаиндекс не стал брать, там все стоящие)

Видно, что трендом 2011 года стали поведенческие факторы и социальные сети. Инфы по этим темам просто немерено. Так же появился ряд статей про увеличение общей скорости загрузки сайта, связанно это конечно же с поведенческими факторами. Радует появление новых и корпоративных блогов по seo тематике, бывает выдают очень стоящий материал.

Всё чётко, по пацански структурировал, чтобы вам легче было найти инфу. Если у вас есть полезный материал, которого нет в списке, то пишите в комментариях, рассмотрю, добавлю. Приятного прочтения! […] Читать далее >

Как создать контент подобно бессмертному художнику эпохи Возрождения

Ай, люблю зарубежные блоги, закреативят, так закреативят, что потом сидишь и думаешь — «как вообще в голову пришло такое написать?» Ниже представляю Вашему вниманию одну из таких статей популярного блога copyblogger.com, которая не оставила меня равнодушным, и была переведена.

Вы хотите, чтобы ваш контент привлекал к себе внимание?
Возможно, вы – блоггер, который стремится попасть в список сообщества.
Вероятно, вы – подающий надежды автор с неопровержимой идеей.
Или, вы просто может быть фрилансер с важными мечтами.

Похвально потому, что быстро растущие объемы информационного пространства нуждаются в вас, чтобы достичь совершенства.
Но возникает главный вопрос: как я могу улучшить упомянутое изменчивое и непонятное содержание виртуального пространства и обеспечить его актуальность?

К счастью, есть простой (хотя и не лёгкий) ответ на данный вопрос. […] Читать далее >

Как сказалось на ранжирование ускорение загрузки блога

Две недели назад появился повод ускорить время загрузки блога. В коде шаблона настолько было всего лишнего, что иногда блог грузился очень долго. Заодно мне интересно стало понаблюдать, как это скажется на ранжирование.

Программист помог с оптимизацией шаблона, удалил всё лишнее в коде. Дополнительно к этому, я установил плагин кеширования и убрал картинки из постов. Благодаря этому загрузка блога увеличилась в два раза.

Итак, вот результаты трафика с поисковых систем за периоды: 2 недели после работ над блогом и 2 недели до работ. […] Читать далее >

Статистика мобильного интернета за 2011 год (инфографика)

Сергей Кокшаров, вчера опубликовал статью мобильные гаджеты — главный тренд 2011 года, в которой он приводит факты об актуальности этого тренда. Я решил дополнить эту статью интересными цифрами. Сначала это будет инфографика от Microsoft Tag, которую я перевел на могучий русский язык. В ней чётко видно, как люди используют сотовые телефоны в 2011 году. […] Читать далее >