Seo

Как найти своего настоящего конкурента?

Обычно, многие ищут своих конкурентах по одному высокочастотному запросу. Вводят запрос в поиск и кто топ-10, тот и их конкуренты. Не всегда это правильно, так как бывает такое, что ваш конкурент показывается по множеству низкочастотным запросам и собирает больше трафика, чем ваши конкуренты по ВЧ запросу. Поэтому необходимо проверять всех конкурентов по всем вашим запросам. […] Читать далее >

5 заблуждений о которых не знают многие оптимизаторы

Очень часто на форумах и в блогах оптимизаторов-новичков вводят в заблуждение и потом они всю оставшуюся жизнь следуют этим принципам, неся эти знания и передавая их из поколения в поколение — так рождаются seo мифы.

Я собрал 5 самых популярных фактов, заблуждений, рекомендаций или как их еще назвать… Которые большинство оптимизаторов используют или трактуют неправильно.

[…] Читать далее >

Как топовая seo студия хочет вернуть клиента

Пару месяцев назад обратился клиент, который хотел бы уйти от топовой seo студии (названии компании называть не буду). В общем-то он ушёл. Но тут через несколько недель начался прирост ссылок плохого качества. […] Читать далее >

Продвижение сайта с помощью отзывов

В некоторых нишах, есть качественные каталоги-рейтинги компаний, которые дают очень хороший трафик и соответственно заказы. Оценки компаний там строятся на основе отзывов. Если сервис рейтинга качественный, то он не допускает отзывы с одного IP, так же ведется учет номеров заказа и т.д. То есть все сделано так, чтобы отзывы были реальные, а не покупные.

В нише которой я работаю, нахождение в топ 5 такого рейтинга генерирует шестизначную прибыль. Поэтому все тут должно быть четко и без палева. […] Читать далее >

Делаем текстовую внутреннюю перелинковку еще эффективней

Все уже давно используют ручную перелинковку, как в википедии — внутри контента. Да, в этом есть несомненный плюс. Но можно пойти еще дальше и усовершенствовать эту модель.

Ссылки имеют поведенческий вес, грубо говоря если по ним часто кликают, то они передают этого веса больше и отсюда растут позиции. Поэтому ссылки внутри контента лучше всего визуально выделять, но не просто цветом и подчеркиванием, а графически, заключая в блоки. Они акцентируют внимание на себе, посетитель сразу видит главную мысль. Исходя из этого по ним больше кликают. […] Читать далее >