Метод продажи ссылок по высокой цене

Я уверено продолжаю двигаться к цели 1 000$ в месяц и сегодня расскажу Вам про один действенный метод заработка на размещении вечных обзоров и ссылок, который я использую давно.

Этот метод позволяет размещать ссылки по высокой цене и без отказов рекламодателей. У меня по крайней мере, еще не было не одного отказа, все остались довольны.

Суть метода. Вы пишите статью под низкочастотный запрос или же у Вас имеется такая статья. Продвинув её на первое место в поисковой системе, Вы начинаете искать целевого рекламодателя на эту статью и предлагаете разместить ссылку на него в этой статье. При этом обязательно указываете на то, что статья находится на первом месте в выдаче поисковой системы.

Например. У Вас на сайте имеется статья “польза натуральных соков”. Вы её продвигаете на первое место по запросу “польза натуральных соков”. Ищите производителя сока и предлагаете ему разместить, рекомендацию или ссылку на его сайт в этой статье. И обязательно говорите, что эта статья находится на первом месте в поисковой системе по запросу “польза натуральны соков”.

Работая по такой схеме, я за одно размещение мини-обзора получал 30$-50$ с нулевого сайта. На продвижение по НЧ, уходит примерно 5$-10$. Главное преподнести себя красиво!

Sarg
15.05.2010 в 18:12

На самом деле интересный и эффективный способ, правда при конкурентных запросах будет сложнее.

Ответить
oblvesti
16.05.2010 в 04:26

Правильно мыслите! Я тоже давно работаю по такой схеме, только Я PR Гугла прокачивал по такой схеме — это для себя))

Ответить
seo-aspirant
16.05.2010 в 09:52

Только надо знать, на какие темы писать обзоры. Иначе можно и сто текстов написать, а рекламодателей на эти НЧ не найдёшь.

Ответить
Ovsyannikoff
16.05.2010 в 11:31

Конечно, надо просто с умом подходить. Если про динозавров писать, то никто и не купит :)

Ответить
Olinka
16.05.2010 в 13:00

Мне кажется, что это хорошая идея по привлечению рекламодателей для сайта. Темы обзоров можно в статистике попробовать накопать — не только низкочастотник, но и то, что когда-то на хороших позициях было в поиске.

Ответить
Ovsyannikoff
17.05.2010 в 03:24

Да, главное, чтобы темы были не утопические

Ответить
Olinka
17.05.2010 в 12:17

Ага, те, на которых теоретически можно найти заинтересованных лиц.

Ответить
SLiDER-FCLM
16.05.2010 в 13:21

МОЗГ ) Спасибо ))))

Ответить
Ovsyannikoff
17.05.2010 в 03:24

Всегда пожалуйста ;)

Ответить
Andrei
16.05.2010 в 18:49

Метод может и хорош , но не каждый справится. Написать , продвинуть, найти рекламодателя. Достаточно активный метод.

Ответить
Ovsyannikoff
17.05.2010 в 03:28

Просто надо подходить серьезно к этому делу. Навыки небольшие нужны, но научится им можно, если захотеть, вся информация лежит в свободном доступе в Интернете.

Ответить
Dansergyr
17.05.2010 в 04:36

имхо для рекламодателей толку мало от нч. а вот как лишний элемент привлечения их очень даже ничего.

Ответить
Ovsyannikoff
17.05.2010 в 05:47

Ну рекламодатели иногда попадаются и не такие глупые, чтобы НЧ работал как всего лишь привлечение. НЧ это очень узко целевой запрос, поэтому переходов хоть и не большое количество на сайты рекламодателей, но очень качественное, и превращают посетителей в клиентов. Рекламодатели это прекрасно понимают.

Ответить
Web-чайник
14.06.2011 в 03:40

Хорошая идея! Спасибо, думаю, обязательно воспользуюсь:)

Ответить
Оставить комментарий