5 самых важных отчетов Google Analytics для блога

Google Analytics это отличный инструмент анализа, который позволяет следить за поведением посетителей на Вашем блоге и вырабатывать нужную стратегию развития. Он имеет очень много различных отчетов, но я Вам хочу посоветовать, именно те, на которые надо обязательно обращать внимание. Они Вам помогут оценивать эффективность Вашего блога.

Источники подписчиков на блоге.

Очень важный отчет, помогает увидеть, из каких источников приходят посетители, которые конвертируются в подписчиков Вашего блога. Как организовать эту цель, писал Димок, здесь.

Путь подписчика.

Этот отчет показывает, какой путь прошел посетитель, прежде чем стал подписчиком. С помощью него можно анализировать, какой контент зацепил вашего посетителя. Находится он в Цели>Путь к цели. (работает, если только установлена цель — источники подписчиков на блоге)

Источники трафика.

Здесь отображается, откуда приходят посетители на Ваш блог. У источников в скобках указываются следующие значения:

— none прямые посещения (посетитель ввел адрес Вашего блога в браузер)

— organic поисковые системы

— referral переход по ссылке с сайта, блога

— cpc посещения с google adwords

В этом отчете так же можно посмотреть, по каким ключевым словам переходили на Ваш блог из поисковых системе.

Как делать продвинутый анализ трафика с помощью Exel, можете прочитать здесь.

Популярное содержание.

Этот отчет демонстрирует, какие страницы блога популярны. Здесь можно увидеть: сколько времени проводит посетитель на странице, количество просмотров, уникальные просмотры, показатель отказов (посещение только одной страницы), % выхода (посетитель покинул блог на этой странице). К тому же подробно можно рассмотреть любую страницу и проанализировать – как посетители нашли это содержимое, пути входа, ключевые слова входа, источники входа.

Поиск по сайту.

Отчет показывает, что Ваши посетители искали с помощью внутреннего поиска на блоге. Помогает отследить интересы посетителей, где он воспользовался поиском, куда перешел после поиска, сколько времени оставался после поиска на блоге. Отчет находится в Содержание>Поиск по сайту.

В Google Analytics очень много различных отчетов, но именно эти я считаю основными для блога. Кто еще какими отчетами пользуется и пользуется ли вообще?

Сергей Фещуков
12.11.2010 в 16:45

Пользуюсь Google Analytics, но не так часто, как хотелось бы. На самом деле, это полезный инструмент.
Я думаю им всё же стоит добавить возможность установки на свой сайт счётчика посещений, типа как LiveInternet :)

Ответить
Ovsyannikoff
13.11.2010 в 08:36

Да кстати, прикольно было бы, если у них такая возможность была.

Ответить
i247
12.11.2010 в 19:38

Я думаю, что поиск по блогу — это малозначительный отчёт для блога.

Ответить
Ovsyannikoff
13.11.2010 в 08:38

Редко, но бывает, какой-нибудь запрос во внутреннем поиске рождает идею нового поста.

Ответить
dimok
12.11.2010 в 22:50

можно еще вот этот пост упомянуть: http://blog.dimok.ru/prodvinutyiy-analiz-istochnikov-trafika-google-analytics-excel нестандартный интересный приемчик :)

Ответить
Ovsyannikoff
13.11.2010 в 08:38

Упомянул :)

Ответить
Max1mus
16.11.2010 в 17:14

В GA столько возможностей, что головой тронуться можно. Но «Источники подписчиков на блоге» — это реально полезная штука. Проще добиться результата, когда ты знаешь, что эффективно, а что нет

Ответить
Ovsyannikoff
16.11.2010 в 17:22

Так если посмотреть, то в GA многое для интернет-магазина. А для сайта или блога не так уж и много отчетов.

Ответить
Max1mus
16.11.2010 в 17:41

> А для сайта или блога не так уж и много отчетов

— Я бы сказал, что все как раз наоборот :)

Ответить
Ovsyannikoff
16.11.2010 в 18:04

Например: монетизация, наложение данных на сайт, карта посещений, ценность цели — больше для магазина подходит.

Ответить
Dimax
16.09.2012 в 16:40

Спасибо, очень полезная информация

Ответить
Оставить комментарий