Один год работы над информационными сайтами. Как это?

Один год работы над информационными сайтами. Как это?

Прошел 1 год, как я системно стал заниматься информационными сайтами. Начал я с одним сайтом в июле 2015 года. Заработок на тот момент составлял 5 500руб. в месяц. Примерный трафик 3000 в сутки.

Сейчас сентябрь 2016, у меня 4 основных сайта на которых зарабатываю 30 000руб в мес., в сумме они дают 15 000 трафика в сутки. Есть еще сайты, которые пока не монетизирую.

В итоге чтобы к этому придти понадобилось около 600к. вложений и чуть больше года. Не то чтобы я работал прям на износ, но систематически, ежедневно уделял время своим сайтам.

По ощущениям, этот период напоминает 2009 год, когда я только начинал зарабатывать в Интернете. Процесс такой же интересный, но всё сложнее во много раз, чем тогда. В те времена, 1000$ можно было сделать за полгода, практически без вложений, не то что сейчас. Ммм, ностальгия.

После того, как я основной акцент сместил на свои проекты, а не клиентское seo. Стал намного счастливее, но нищеброднее :) По началу было очень тяжело перестроиться, денег практически не было. Cложно осознавать, что раньше заходя в магазин ты мог не смотреть на ценники, а сейчас приходится экономить и выбирать. Началась депрессия и другие проблемы. Уже думал вернуть всех клиентов, но не стал опускаться, сдаваться и выстоил, перестроился. Сашка мужик!

Занимаюсь ли я сейчас клиентским seo? Да. Но уже не таким. Делаю разовые услуги по аудиту, семантике, консультирую, спартнерился с отличной командой по крауд-маркетингу. А так чтобы самому вести прям целые сайты и что-то сутками менять на них, такого нет. Новый подход мне приносит больше удовольствия в работе. А когда делаешь свою работу с удовольствием, то она получается намного лучше.

Клиентов беру не много, самых адекватных, приятных, которые платят нормальные деньги за хорошую работу, а не всяких там региональных Алёшек, которые за 5000руб. тебя выдрочат так, что на следующий день повесится охота.

Стараюсь полученные деньги инвестировать в сайты, но не всегда получается, иногда охота пошиковать.

Выработал новый режим дня, о котором раньше только мечтал. Встаю рано в 6 утра и до обеда делаю всю основную работу. Потом гуляю, спортзал, бег или бассейн. Вечером уже доделываю текучку или читаю полезную инфу. Это реально крутой режим, когда день разбиваешь на две части между которыми спорт или активная деятельность. Забыл, что такое усталость от компа.

Намного больше времени стал уделять блогу. Запустил серию статей по заработку на инфо сайтах. Люблю делиться полезной инфой, мне это по кайфу. Хочу чтобы из этих статей получилась самая лучшая бесплатная инфа. Чтобы любой вебмастер, прочитав её, смог сделать свой прибыльный, информационный сайт. И все деньги вложить в сайт, а не в инфокурс. Бля, мне надо было стать священником!

Комментарий про статьи

 

Комментарий про статьи

P.S. В своих проектах плюсов много — это как заново родиться, где-нибудь в девственной Тайге и вдохнуть глоток свежего, пихтового воздуха. Аминь!

Алекс
08.09.2016 в 13:34

Привет! Понравилась статья, особенно про режим дня, сам стараюсь придерживаться такого, реально круто, день кажется очень длинным! У меня вопросы по услугам, можешь на мыло отписать по:
1) Крауду (т.к. ищу постоянного исполнителя на проект): условия, стоимость, примеры.
2) По семантике (опять же ищу оч ГРАМОТНОГО исполнителя) т.к. готовлю семантику сам и очень вдумчиво, получается медленно и качественно, хотел бы ускорить, часть работы передать..

Ответить
Majornet
08.09.2016 в 20:00

Отправил на почту

Ответить
noxon
08.09.2016 в 13:49

вау ты бложек с 2010 ведешь, чего я тебя раньше не видел)

Ответить
Majornet
08.09.2016 в 19:28

Скрывался :)

Ответить
Слава
08.09.2016 в 13:53

А ты можешь за деньги посмотреть мой сайт контентеый? И сказать, что там не так, или что так

Ответить
Majornet
08.09.2016 в 19:29

Могу и бесплатно глянуть побыстрому :) пиши на почту

Ответить
Слава
08.09.2016 в 19:44

Написал (зеленый дом)

Ответить
Рома Варан
08.09.2016 в 14:13

Эффективность вложения средств достаточно низкая. Я на марафоне вложил 327К, при этом доходность сайтов за последний месяц перевалила за 100К. Видимо какой-то этап создания сайта сильно затратый, его потенциально можно улучшить.

Ответить
Majornet
08.09.2016 в 14:25

«Есть еще сайты, которые пока не монетизирую.»
Поэтому такая низкая плюс потому что пару сайтов покупал за 2 года окупаемости, плюс есть сайты которые монетизирую только Адсэнс без CPA, потому что контент там медицинский и для людей. У меня нет задачи выжать из сайтов все ресурсы загрузив их рекламой — по мне это не правильно и риски.

Ответить
Алексей
08.09.2016 в 14:29

Хорошо пишешь, нравится. Сколько в среднем публикуешь статей в месяц? Есть у тебя какой-то норматив?

Ответить
Majornet
08.09.2016 в 17:14

Очень мало публиковал все эти месяцы по 20-30 штук, сейчас увеличиваю обороты.

Ответить
Семен
08.09.2016 в 16:49

Привет! Ну очень слабо монетизируешь, тем более если медицина есть. Можно с этой посещаемости без агрессивной рекламы получать 50-60к в мес, а не 30. Сможешь больше вкладывать и быстрей расти)

Ответить
Majornet
08.09.2016 в 17:12

На CPA? Или в контент после каждого абзаца Адсенс ставить?

Ответить
Majornet
08.09.2016 в 19:25

На самом деле два проекта общей тематики тянут стату вниз я ещё там не сегментировал рекламу. А заработок на мед сайтах колеблется 0,20-0,30 на посетителя, считаю это нормальным.

Ответить
dimon3d
08.09.2016 в 17:46

А за чем на клиенский чет делать пиши тз и все) бери прост меньшую деньгу но, что б сами все делали и гуд. Время меньше уходит. Делаешь аудит, анализ конкурентов, семантику, тз на копирайт, тз на создания страниц, отправляешь все клиенту пусть делает. Далее сам работаешь ток с продвигаемыми страницами.

Ответить
Majornet
08.09.2016 в 19:30

Сейчас практически так и делаю.

Ответить
dimon3d
08.09.2016 в 17:48

+ информ сайты круто конечно, но дорого очень клик маленький стал. Лучше магазин делать да тот же контекс вешать + на выгрузки делать можно. Получается на порядок дешевле а выхлоп больше. Правда чет в биржи ссылок не берут ну или мои сайтики не взяли

Ответить
Majornet
08.09.2016 в 19:32

Магазин под контекст? Это как? Там же клик скорее всего никакущий. И я так понимаю товары там для вида? Купить их там нельзя.

Ответить
dimon3d
08.09.2016 в 22:15

Да клик такой же даже чуть выше чем с информационника. Делаешь партнерский магазин ( тип CPA ), берешь выгрузку товаров и делаешь витрину товаров. То есть пользователь нажав на кнопку купить попадает на другой магаз там покупает тебе процент за это.
+ ко всему этому делу можно контекст повесить. Получается доход от контекста и CPA.
Создание такого магаза на порядок менее затратно. Ток на программиста, ну и потом для запросов которые не выходят текста запилить и ссылочек прикупить. Ток магаз лучше делать нишевый. насчет широкого магаза фиг знает полезет в топ нет.

Ответить
Majornet
09.09.2016 в 06:09

А ну это обычный магаз под cpa товары, я просто думал интернет магазин с фейковыми товарами и зарабатываешь на контексте.

Ответить
seoonly.ru
08.09.2016 в 23:00

Напиши пост про делегирование))) Оч оч. просим

Ответить
Majornet
09.09.2016 в 06:10

Когда нет денег, оборотки делегирование не работает :) Это все что ты должен знать о делегировании :)

Ответить
Majornet
09.09.2016 в 07:30

А когда придут деньги и оборотка, то и делегирование придет естественным путем :)

Ответить
max
09.09.2016 в 10:59

ты конечно извини, но от источника дохода не избавляются. Если суммы проходили достаточно приличные, мог бы снять комнату под офис или вообще однушку, поставить 2 стола. Себе и нанятому сеошнику. Он бы делал всю работу за тебя. А ты занимался бы своими делами, к тому же, в офисе намного продуктивнее работается.

Ответить
Majornet
09.09.2016 в 12:43

В интернет пошёл работать, не для того чтобы в офисе сидеть. Мне дома продуктивнее работается, у меня пока нет детей, никто не отвлекает.
Нормальных оптимизаторов где я живу просто нет, их надо обучать, чтобы делать свою работу на хорошем уровне.

Ответить
dimon3d
10.09.2016 в 02:43

Согласен я тоже в инете пришел чтобы дома работать. на фиг клиенское seo. свои проекты лучше + лучше уж меньше получать но больше свободы. Клиенское seo так уж чтоб с голоду не под…уть

Ответить
Pasagir
09.09.2016 в 19:44

Вообще, у тебя хороший результат ) не у всех так )

Режим дня отличный, согласен! Сам встаю в 5.30 и работаю до 15-16 дня. За первые утренние часы столько всего успевается. Продуктивный режим.

Ответить
Александр
11.09.2016 в 15:32

Добрый день. Возможно не особо по теме, но как вы продвигаете свои проекты? Качественный контент, перелинковка, … . А как обстоят дела с ссылками? Стоит их ли покупать в настоящее время? Использовать ли биржи?
Есть сайт медицинской тематики, наступил, так сказать «кризис посещаемости». Виноват сам конечно, забросил его где-то на полгода. Сейчас месяц, как размещаю статьи, пока ничего не меняется. Вот интересует вопрос конкретно про ссылки. Нужны ли они вообще, чтобы, так сказать, подкрепить эффект?

Прошу прощения, что получился такой развернутый вопрос. Хочется узнать мнение профессионала в этой теме.

Ответить
Majornet majornet.ru
11.09.2016 в 15:46

Я лично не покупаю ссылки. Считаю что лучше вложить эти деньги в хороший контент. Плюс очень хорошо я прорабатываю внутренние факторы — перелинковка, чтобы на сайте не было ошибок, оформление контента и т.д. Но а вообще ссылки до сих пор работают, если их и покупать то сразу хорошие и более естественные и точно не на биржах, а писать не заспамленным площадкам напрямую.

Ответить
Антон weareweb.ru
12.09.2016 в 16:30

Александр, можно ли тоже получить контакт адекватного подрядчика по крауду? А то таких днем с огнем. Заранее спасибо.

Ответить
Majornet majornet.ru
12.09.2016 в 19:06

Мне пишите, все делается через меня, скину расценки.

Ответить
13.09.2016 в 19:08

Кросаучег, мачи сл цель.

Ответить
Majornet majornet.ru
13.09.2016 в 19:39

Спасибо, стараюсь :)

Ответить
Оставить комментарий


Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Пример текста
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Тестирую
Хочешь нежности? Подписывайся!