Качественное продвижение сайта по низкочастотным запросам

После публикации поста метод продажи ссылок по высокой цене ко мне на почту и на форуме обратилось несколько человек с просьбой рассказать, как я продвигаю статьи по низкочастотным запросам и нахожу рекламодателей.

Сегодня, расскажу о продвижение по низкочастотным запросам.

Низкочастотный запрос (НЧ) – словосочетание, которое запрашивается в поисковой машине несколько раз, примерно от 1 до 1000 раз в месяц. Здесь надо понимать, что всё зависит от тематики запроса.

Например. В теме грузоперевозки, 1 000 запросов в месяц это уже среднечастотный запрос. А в теме бизнеса, 1 000 запросов в месяц это низкочастотный запрос.

Так выглядит картина низкочастотных запросов, если исходить логически из популярности темы. Я же никогда не брал НЧ больше 300 запросов в месяц. Если тема популярная, то НЧ для меня это 200-300 запросов в месяц. Средняя популярность 100-200. Низкая популярность 10-100.

Зачем лезть в конкурентный НЧ? Если можно, продвинуться по нескольким не конкурентным запросам и получить эффект намного лучше, практически без вложений.

Конечно, тут многое зависит от анализа сайтов конкурентов. Есть 1000 запросов в месяц, по которым можно выйти на первые места с минимальными вложениями.

Написание статьи для продвижения по низкочастотным запросам.

Итак, Вы выбрали низкочастотный запрос в сервисе Яндекса – http://wordstat.yandex.ru. В дальнейшем этот запрос будет называться ключевой фразой.

Теперь Вам необходимо эту ключевую фразу, красиво вписать в текст, чтобы поисковая машина его полюбила и считала релевантным.

Мета теги, заголовок веб-страницы.

Заголовок статьи — очень важное место, куда следует поместить точное вхождение ключевой фразы. Заголовок следует обрамить тегом h1. Больше в тексте не должно встречаться тега h1, его злоупотребление не очень хорошо сказывается на ранжировании страницы. Title следует заполнить заголовком статьи, который содержит точное вхождение ключевой фразы. Meta-keywords и meta-description желательно заполнить и употребить в них ключевик.

Текст, изображение.

Текст должен быть уникальным. Разбит на абзацы. Размер текста не меньше 2000 знаков. В самом начале текста должна располагаться ключевая фраза. Плотность ключевых фраз в самом тексте не более 10%. Я примерно в тексте на 2000 знаков, употребляю 5-6 точных ключевых фраз и около 5-6 разбавленных, равномерно распределенных. Если в тексте имеются подзаголовки, то в них надо включить ключевую фразу и обрамить тегом h2. Ключевую фразу в тексте следует выделить один раз тегом <strong> вначале, но при этом следует еще несколько раз равномерно употребить <strong> для других слов. Изображение следует размещать после первого абзаца текста, в котором уже содержалась точная ключевая фраза. В изображении следует прописать атрибут alt с нашей ключевой фразой.

Ссылки для продвижения по низкочастотным запросам.

Ссылка нашей статьи не должна быть длинной. Например: если вы писали статью с заголовком “польза натурального сока”, то ссылка должна быть примерно такой http://site.ru/polza-soka.

Другие тематические статьи на вашем сайте должны сослаться на эту новую статью. (про грамотную внутреннюю перелинковку под НЧ читайте здесь). Это можно сделать с помощью: вывода похожих материалов под статьями; указать на статью в старых или новых записях. При этом якорь по возможности должен содержать ключевую фразу.

Иногда внутренних манипуляций недостаточно, чтобы продвинуть низкочастотный запрос на первое место, поэтому необходимо будет сослаться на эту статью несколько раз с других качественных площадок.

Выбирайте только тематические площадки с хорошим ТИЦ, PR, возрастом больше года. Чем меньше у неё исходящих ссылок, тем лучше — это не только касается страницы, на которой будет расположена ваша ссылка, а так же и всего сайта. Если вы размещаете постовой, то он не должен содержать слова: реклама, постовой и т.д. Он должен быть окружен тематическим текстом. Лучше конечно ссылки размещать внутри тематических статей с точными якорями. Но не все ссылки, которые ведут на вашу статью с других сайтов должны иметь точный якорь, они должны составлять около 50-60% от всей массы. Остальные же должны быть разбавлены дополнительными словами или иметь вид «здесь», «тут», адрес сайта и т.д. Более подробно вопрос выбора лучших вечных ссылок и свою методику я рассмотрел вот в этой статье.

На сегодняшний день, да и в будущем качество будет решать, делайте всё с перспективой.

Напоследок, отмечу два важных правила, которые надо учитывать при долгосрочном и качественном продвижении:

— Находите и используйте только те ключевые фразы, которые пользователи буду использовать для нахождения вашей статьи.

— Ссылайтесь на статью в своих материалах и с качественных сайтов.

Голятин Денис
28.05.2010 в 13:17

Вот о таких мануалах я и говорил ) Супер )

Ответить
Yurbasik
29.05.2010 в 18:09

классная статья, все подробно! мне понравилось!

Ответить
Seo Reknes
01.11.2010 в 02:27

На 2000 знаков 5-6 точных вхождений — мне кажется это явно переспам. По внутренней оптимизации понятно… А по внешней не очень… Допустим запрос нч запрос по тематике здоровье, в топ10 у 5 конкурентов внутренняя оптимизация выполнена, title, h1, вхождения 3%… Сколько ссылок с каким ТИЦ надо купить чтобы вывести сайт в топ? К примеру мы будем продвигать вечными ссылками из ГГЛ…

Ответить
Ovsyannikoff
01.11.2010 в 05:59

5-6 точных вхождений это еще мало.
Лучше посмотреть сколько у топ1 конкурента стоит ссылок на эту страницу и уже сделать выводы сколько и какие вам нужны ссылки будут, потому что сейчас и другие факторы стали влиять.

Ответить
Roza
24.11.2011 в 11:01

статья супер! преогромное за нее спасибо!

Ответить
Анатолий Борисов
24.03.2016 в 22:26

Здравствуйте!
Спасибо за статью.
Подскажите, как вписать, например, запрос «межкомнатные двери пенза каталог цены фото».
Он абсолютно выглядит неестественно в тексте в виде точного вхождения, но все же за счет подсказок Яндекса по нему есть показы.

Ответить
Ovsyannikoff
26.03.2016 в 23:10

Никак вы такой запрос не впишите, вписывайте естественно разделяя слова предложениями. Поисковик все равно учтет все эти слова, такие запросы не естественные фразы не вписываются естественно, это только может навредить.
Стоит так же запустить на этот запрос в директе компанию и посмотреть этот запрос, так как мне кажется что это пустой и накрученный запрос.

Ответить
Оставить комментарий