Марафон по узконишевым сайтам

Марафон по узконишевым сайтам

Свои старые проекты я практически автоматизировал. И поэтому запускаю марафон по созданию и продвижению узконишевых сайтов. Считаю, что за такими сайтами будущее. Весь интернет стремится к экспертности контента, а на узконишевом сайте его создать легче всего.

Уже сейчас в яндексе работают асессоры с медицинским образованием, чтобы оценивать соответствующую выдачу. Уже сейчас люди прокручивают все чаще вниз, чтобы посмотреть кто автор статьи. Поэтому надо стремиться к качеству.

Не для кого не секрет, что сайты под ниши легче продвигать, редактировать. Проще сделать понятную структуру. Таким сайтам люди доверяют больше и они априори удобнее неповоротливых порталов, а значит они будут выигрывать в любом случае.

Минус только в том, что трафик очень ограничен, но это не проблема, всегда можно масштабировать количество таких сайтов.

Но и вы практически всегда сможете из узконишевого сайта сделать большой, если вдруг захотите.

Есть у меня пример, когда я делал сайт под узкую нишу, а потом захотел расшириться. Так главная страница сайта уже 1 год висит по узкому запросу в топе, хотя уже не совсем соответствует ему.

По ходу марафона я буду создавать несколько сайтов, а в конце него спалю один из них. Думаю, он будет полезен вебмастерам :)

Узконишевые сайты – сайты посвященные какой-то определенной теме, из которой вытекают решения проблем близкие с этой темой. (Например, сайт про какую-то одну болезнь, вы решаете проблемы близкие с этой темой — как лечить, как диагностировать эту болезнь и т.д.)

Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, и нет смысла делать плохой сайт, в долгосрочной перспективе вы все равно проиграете.

Мы с вами будем делать только полезные сайты для людей.

  • Они долгосрочные
  • Они помогают людям
  • Такими сайтами действительно можно гордиться

Но если вы сделаете отличный сайт, а на нем не будет трафика, то естественно вы ничего не заработаете. Поэтому сайт должен иметь трафик и приносить доход. К тому же тем самым вы будете мотивированы постоянно улучшать сайт, потому что будете видеть прогресс.

Поэтому вы должны стремиться к двум показателям – качеству сайта и трафику, который будет давать доход.

  • У пользователя есть проблема.
  • Ваш сайт решает эту проблемы.
  • Вы получаете деньги.

Всё справедливо, пользователь и вы довольны.

Проблемы у пользователей бывают разного характера:

  • Информационные – поиск информации (Как накрасить ногти?)
  • Коммерческие – направленные на что-то купить или приобрести услугу (Купить Subaru legacy в Томске)
  • Навигационные (vkontakte, википедия) – запросы конкретного бренда или сайта.

Мы будем делать сайты под первый тип проблемы – информационный, а стремиться к навигационному.

Процесс создания и заработок на сайте выглядит следующим образом:

  • Находите не конкурентную нишу с деньгами и трафиком
  • Собираете семантику, делаете структуру сайта
  • Создаете сайт на основе структуры
  • Пишите статьи на основе семантики
  • Получаете трафик
  • Размещаете рекламу или услуги
  • Получаете деньги

Надо понимать, что в этом бизнесе надо удовлетворять троих клиентов – посетитель, поисковые системы, рекламодатель. Потому это не такой простой бизнес. На вас давит три совершенно разных клиента и надо угодить всем. Поисковым системам нужен оптимизированный сайт. Посетителям нужен полезный сайт. Рекламодателям нужен качественный трафик.

И все эти клиенты между собой переплетаются и зависят друг от друга. Но в итоге все это сводится к тому что, если у вас качественный сайт и вы правильно выбрали нишу, то вся троица будет удовлетворена.

Pasagir
24.02.2016 в 16:40

Палево будет особенно интересным!

Ответить
Antonio
24.02.2016 в 17:35

А как вписаться в марафон? Условия участия, сроки и всё такое прочее?

Ответить
Ovsyannikoff
24.02.2016 в 18:39

Все бесплатно на этом блоге, ничего не планирую, все будет идти своим чередом 1-2 поста в неделю.

Ответить
seoonly.ru
25.02.2016 в 03:01

Давай)) +100500 к палеву, главное пиши чаще отчеты

Ответить
ПЧ
28.02.2016 в 03:07

Можно пример узконишевого сайта или запроса (необязательно свои, просто что-то из выдачи), чтобы чётче понимать о чём речь идёт. А то узкая/широкая ниша — это понятие растяжимое.

Ответить
Ovsyannikoff
28.02.2016 в 16:07

рецепты блинов

Ответить
ПЧ
29.02.2016 в 02:06

Теперь понятно. Буду следить за марафоном, тема интересная.

Ответить
Gandalf White
03.03.2016 в 18:05

Да такие сайты отличны, грубо говоря, берем крупный сайт и выделяем в нем самую жирную по трафику и перспективе рубрику, создаем на ее основе сайт.

Ответить
Фрукт
04.03.2016 в 18:27

Тоже витаю идеей узконишевых сайтов. Все хочу себя приучить делать 1 сайт в месяц. Но пока результаты плачевные.

1. Декабрь — сделал сайт по медицине (болезнь). Порядка 100 материалов. трафика 20 человек в сутки.
2. Cередина февраля — сделал второй сайт по стройке. 200+ метариалов. трафик — 3-4 человек.

Как то это не очень получается, либо я что то не так делаю :) Везде ся собираю, под него пишу статьи. На второй сайт «вечное» ссылочное с хороших доноров подзакупил (около 100 ссылок по тематике). Вот что ему надо, Яше…пойми. Может просто настояться надо, но хватит ли моих бюджетов, чтобы выйти в плюс, х.з

С удовольствием буду следить за результатами

Ответить
Ангелина
13.03.2016 в 21:02

Конечно, настояться. Слишком рано хотите результатов, сайты пока в песочнице. Активно наполняйте сейчас и не забывайте про перелинковку и продвижение основных запросов. Через 2-3 апа должны хотя бы все мелкие нч-шки вылезти в топ, если тексты релевантны и есть конкурентные преимущества (в строительстве сейчас рулят пошаговые фото процесса, в медицине желательно чтобы тексты писал врач. Врачей куча на биржах, думаю, найти не составит труда. Потом сделать аватарку врачу, в открытый доступ скан диплома и пусть трудится. В ТОПе такие медицинские нишевики уже есть).

Ответить
Фрукт
04.03.2016 в 18:28

*трафик — 30-40 человек в сутки

Ответить
Русаков Вячеслав aka Udachnik
13.03.2016 в 17:32

Успехов!

Интересны этапы и судьба эксперимента

Ответить
Оставить комментарий