Делаем текстовую внутреннюю перелинковку еще эффективней

Все уже давно используют ручную перелинковку, как в википедии — внутри контента. Да, в этом есть несомненный плюс. Но можно пойти еще дальше и усовершенствовать эту модель.

Ссылки имеют поведенческий вес, грубо говоря если по ним часто кликают, то они передают этого веса больше и отсюда растут позиции. Поэтому ссылки внутри контента лучше всего визуально выделять, но не просто цветом и подчеркиванием, а графически, заключая в блоки. Они акцентируют внимание на себе, посетитель сразу видит главную мысль. Исходя из этого по ним больше кликают.

Короче, это круто и удобно для пользователей!

Обычные текстовые ссылки:

Первый пример обычной текстовой ссылки

Второй пример обычной внутренней перелинковки

Выделенные текстовые ссылки:

Первый пример эффективной текстовой перелинковки

 

Второй пример эффективной внутренней перелинковки

Конечно все ссылки не получится так выделить. Но для которых это возможно, лучше делать именно так.

w2
12.11.2013 в 22:22

слова «здесь» подтягивают запросы страниц на которые ссылаются?

Ответить
Ovsyannikoff
13.11.2013 в 08:42

Внутренние анкоры должны быть не только с ключами, но и естественные, в общем чем разнообразнее тем лучше. Видел кейсы как за внутреннюю перелинковку, тоже наказывали.

Ответить
jkeks
13.11.2013 в 13:08

без разницы какой анкор. Но если большинство анкоров неестественные, риск попасть под фильтры увеличивается.
Не ?

Ответить
Ovsyannikoff
13.11.2013 в 15:32

Да не совсем без разницы, какой анкор. Ссылка же имеет статический, анкорный, поведенческий вес. Если все анкоры будут естественные, то не будет страница получать анкорного веса, это тоже не есть хорошо. Должны быть все виды анкоров, я на глаз обычно это все смотрю, смысла не вижу проценты высчитывать.
Фильтр там заключается в том, что внутренние ссылки перестают работать вообще и не передают никакой вес.

Ответить
PCGAMER2005
13.11.2013 в 01:13

Знаю сайт из вашего примера, занимался его продвижение какое-то время :)
Олегу привет!

Ответить
Илюха
13.11.2013 в 11:57

Если дополнить, то лучше рядом ставить ещё и картинку на тот материал на который ссылаетесь, так кликабильность будет ещё выше, поскольку картина визуальна придает больше желания кликнуть, чем просто выделенная ссылка. Проверено)

Ответить
Ovsyannikoff
13.11.2013 в 15:34

Да, согласен, если есть возможность то можно и такие ссылки делать. Но все такие ссылки лучше не делать.

Ответить
jkeks
13.11.2013 в 13:09

Спасибо за отличную заметку.Вообщем-то совсем недавно узнал что клики по ссылкам — это часть поведенческого что улучшает не только реципиента, но и так же хорошо самому донору.

Ответить
Ovsyannikoff
13.11.2013 в 15:37

Если еще не читал, то почитайте про алгоритм BrowseRank

Ответить
Юрий
13.11.2013 в 18:06

А что это за капли разноцветные? Синии капли. Как то мутно написанно. То поисковики не воспринимают выделение, то опять можно мудрить с выделением.

Ответить
Ovsyannikoff
13.11.2013 в 18:27

Это тепловая карта, как кликали на странице. Чем краснее тем больше кликали.

Ответить
Юрий
13.11.2013 в 20:07

Понятно. Как в медицине. По поводу изображений согласен. У нас все, что блестит, то и интересно для посетителей.

Ответить
Тимур
17.12.2015 в 16:21

ни о чем,одна вода

Ответить
Оставить комментарий