Что выбрать — арбитраж, контентные проекты или сайты под CPA?

Надо разобраться, какие ключевые виды заработка я буду использовать в своем эксперименте. Поэтому разберу их. В арбитраже, в контентных проектах, сайтах под CPA, как и везде есть свои плюсы и минусы. И тут выбор зависит от вашего мировоззрения и склада характера, здравого смысла.

Арбитраж

Самый главный плюс арбитража, это быстрый заработок. Вложили деньги, практически сразу же получили, если у оффера нет огромного холда.

Главный минусы — очень сложно делегировать работу. Вам придется многое делать самому. Так как доверить кому то свои знания и наработки, значит полностью отдать ему всю прибыль. Повторить вашу связку не составит труда, даже дурочку.

Так же минус — это не пассивность заработка. Не работаете, значит не получаете деньги. Но все таки полупассивный заработок в какой то степени может существовать. Например, вы собрали вайт лист групп вконтакте или тизерках и вам просто надо генерировать объявления на эти источники трафика, вы получаете профит. Но все равно вам приходится делать объявления, следить за аналитикой и т.д.

Еще один немаловажный минус, ты не несешь ценности. Продал товар, получил прибыль и всё, ничего полезного ты в этот мир не принес. Да и еще к тому же можешь навредить человеку. Особенно, если это wow товары, потому что продается там всякое фуфло, которое может вызвать аллергию или еще что-нибудь плохое.

Можно конечно всегда придумать благие намерения продажи wow товаров, типа я продаю мечту, которая морально поможет человеку стать счастливым, а еще и излечит, как плацебо :) Может быть одного из миллиона излечит, а остальных только разочарует, а кого то даже и изуродует.

Контентные проекты

Их еще называют информационные сайты. Самый главный плюс — это конечно же пассивность. Если перестать следить за сайтом, то трафик все равно будет идти, и вы будете получать деньги от продажи рекламы. Вам только надо продлевать домены и хостинг.

Так же здесь можно делегировать совершенно всё и масштабироваться за счет этого.

Плюс, вы несёте ценность, если делаете хорошие сайты. Вы помогаете решать проблемы людям.

Самый главный минус — долгая окупаемость. Тем более сейчас, когда поисковики поменяли свои алгоритмы. Чтобы более менее выйти на прибыль надо 10-14 месяцев развивать сайт. Раньше это можно было сделать за 3-4 месяца.

Сайты под CPA

Здесь не имеется ввиду товарные витрины, а именно информационные сайты под CPA. Суть заработка — писать на своем сайте информационные статьи о товаре, как выбрать товар, сравнения товаров, фишки, нюансы и так далее. Тем самым подводить посетителя перейти по партнерской ссылке, чтобы он купил этот товар. По сути это контентный проект, просто ориентированный на товар или услугу.

В рунете это тема только развивается. Но если смотреть на запад, у них очень распространен подобный заработок. Видел примеры сайтов по 50-100 статей, которые зарабатывают около 1 000$ в месяц. У нас такое вряд ли прокатит, так как все таки сайты на английском охватывают трафик по всему миру. Плюс они более интернет образованы и привыкли покупать онлайн.

Пассивность тут тоже относительная, надо следить за партнерскими ссылками, так как товар может просто исчезнуть. Остальные плюсы и минусы, такие же как у контентных проектов.

P.S.

Лично мне больше всего импонирует заработок на информационных сайтах. Поэтому в своем эксперименте я буду больше развивать именно это направление, так же попробую сайты под CPA. Главная проблема в том, что к своей цели я маловероятно приду, если буду использовать только эти виды заработка. Поэтому придется использовать и арбитраж, чтобы увеличить оборотку.

Alex
16.06.2015 в 13:18

10-14 месяцев — это ты загнул! Я начал развивать портал о здоровом питании и через полгода вышел на 500 человек, что вполне достаточно для попадания в РСЯ. Через 8 месяцев на сайте стало 1000 человек, сейчас временно прекратил им заниматься.

Для таких сайтов лучше всего собрать хорошее СЯ и начинать писать статьи под НЧ ключи, трафик не заставит себя ждать.

Ответить
Ovsyannikoff
16.06.2015 в 14:42

Я написал что 10-14 месяцев надо чтобы выйти на прибыль, прибыль имелась ввиду конечно не затраченная на весь контент за весь период, а чтобы доходы покрывали затраты на новые статьи и оплату хостинга и оставалась прибыль — это имелось ввиду.
Тут все конечно относительно сколько денег влить в проект, чем больше тем естественно быстрее он начнет приносить прибыль. Но в среднем, чтобы проект начал давать прибыль надо примерно 10-14 месяцев работы.
500 человек в РСЯ это копейки заработка, там даже расходы на контент не покроются, если у вас тема не дорогая конечно, в дорогой и про 10-14 месяцев можно забыть.
Но все зависит от тематики и вложенных средств естественно, поэтому это средние цифры по рынку.

Ответить
MadFox.name
16.06.2015 в 14:35

Плюсую за контентный проекты — да долго, дорого, тяжело, но в итоге ты получаешь почти полностью пассивный ресурс, который приносит прибыль. На котором кстати можно и CPA применить. И вообще его всегда можно продать, хорошие контент-сайты с руками отрывают.

Ответить
Рома Варан
16.06.2015 в 15:12

Да, контент-проекты — оптимальный вариант. Период времени до хорошей прибыли примерно так и есть — около года.

Насчет небольших сайтов на 100 страниц, который дают 1000$. Есть такие. Даже у меня. Обычный статейник на дорогую тематику. Около 130 страниц. 200$ с контекста + около 1000$ с партнерских продаж. Конечно, не целый год, ибо продается определенное строительное оборудование, а стройка — дело сезонное.

Ответить
Alexander
16.06.2015 в 15:16

Обычный статейник на дорогую тематику — в бурже?

Ответить
Ovsyannikoff
16.06.2015 в 16:17

Тоже интересно, это под ру или бурж у тебя Рома?

Ответить
Рома Варан
02.07.2015 в 01:50

Нет, под РУ (90% трафика Москва и Питер)

Ответить
brus
16.06.2015 в 15:43

Классификацию в топку. Контентный и информационный сайт это синонимы. А уж как монетизировать его — CPA, CPC, CPL, CPI и т.д. — сугубо дело владельца.

Ответить
Ovsyannikoff
16.06.2015 в 16:20

А я в статье написал, что это одно и тоже :)

Ответить
SLANET
16.06.2015 в 15:51

А как же UGC-сайты?! — с обидой спрашиваем мы.

Ведь на примере SLANET можно убедиться, что такой тип сайтов вбирает в себя все *преимущества* вышеназванных и может быть успешен!
… впрочем, как и *недостатки* ;-)

Ответить
Ovsyannikoff
16.06.2015 в 16:24

Для меня UGC сайты, всегда были чем то сложным, трудно их масштабировать и модерировать надо постоянно.

Ответить
Breskij
16.06.2015 в 17:56

Здравствуйте, в эксперименте желаю удачи. Если контент нужен и размещение статей, то можете обращаться http://abc.mfc.agency/threads/Предлагаю-толковые-информационные-статьи-для-ваших-сайтов.188/
по цене можем договориться

Ответить
webmozg
16.06.2015 в 18:34

Контентник всему голова, есть сайты по 30 уников в сутки с прибылью 30-50 долларов в сутки. Главное тему найти: )

Ответить
Ovsyannikoff
16.06.2015 в 20:19

Это Гэмблинг тематика? :)

Ответить
webmozg
16.06.2015 в 22:44

и фарма =)

Ответить
seoonly.ru
16.06.2015 в 23:34

Я за контекстные проекты-)

Ответить
dimon3d.ru
31.03.2016 в 17:09

А почему интернет магазины по системе дропшиппинга не рассматриваете?
Доход больше
вложения почти такие же как и в контентные проекты
доход условно пассивный, если посадить кто будет заявки обрабатывать
+ траф можно брать не только с поиска, значит в первый месяц можно же доход получать.
+ микронишивые интернет магазины по дропшипингу на ура

Ответить
Ovsyannikoff
01.04.2016 в 09:33

Просто я с этой темой вообще не знаком

Ответить
Дмитрий
05.06.2016 в 19:01

Пример контентного сайта мне кто-нибудь покажет? А то все о них говорят, а что это такое — х его з. Информационный сайт — это тот же блог или портал. Их тоже можн ок информационным сайтам отнести, тот же сайт какого-нибудь СМИ газеты и телевидения.
Где посмотреть — что это такое?

Ответить
Ovsyannikoff
20.06.2016 в 17:41

СМИ — это новостной сайт, принцип его продвижения другой да и трафик он получает тоже в в основном по брендовым запросам или через агрегаторы. Самый большой информационный сайт в рунете это http://www.kakprosto.ru/

Ответить
Оставить комментарий