20 самых дорогих проданных блогов

Единственная крупная продажа блога о которой мне было известно — это Techcrunch, потому что она состоялась относительно недавно. И я по сегодняшний день думал, что это самая дорогая сделка в мире среди блогов, пока не увидел этот список.

Перевёл…

1. Ugo.com — продан за $ 100 млн.

Год основания: 1997

Год продажи: 2007

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 27397

Веб-сайт Ugo был запущен в 1997 году Крисом Шерманом как единый онлайн портал для геймеров. Корпорация Action World выкупила их на самом раннем этапе и решила дать новое имя для ресурса. Они изменили его на UGO Networks, однако, и это название надолго не задержалось, и вновь было изменено теперь уже на Online Underground. В конечном итоге ресурс был продан Hearst Corporation примерно за 100 миллионов долларов.

2. Fotolog.com — продан за $ 90 млн.

Год основания: 2002

Год продажи: 2007

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 49315

Fotolog был основан Скоттом Хайферман, в 2002 году. Количество посетителей начало становиться так много, что сервера перестали выдерживать такую нагрузку. Поэтому он был продан Hi-Media Group за кругленькую сумму в $ 90 млн.

3. Consumersearch.com — продан за $ 33 млн.

Год основания: 1999

Год продажи: 2007

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 11301

Портал Consumersearch был создан сооснователями Дереком Грю и Карлом Хармаан в 1999 году, кроме того, этот дуэт владел частной корпорацией. Веб-сайт продали за огромную сумму в 33 миллиона долларов и данную новость первыми осветили New York Times. Покупатели, ресурс About.com, были также под владением New York Times. В 2009 году веб-сайт был удостоен награды на 13 ежегодной Премии Вебби.

4. TechCrunch.com — продан за $ 30 млн.

Год основания: 2005

Год продажи: 2010

Ежедневная прибыль: $ 16438

TechCrunch является очень известным веб изданием, которое прочно заняла свою нишу в рамках технологий и гаджетов. Блог был основана в 2005 году Майклом Аррингтон. Это удивительно, что всего за пять лет Майкл смог создать такой уникальный сайт, который был полон ценной информации. Ему удалось продать сайт компании AOL на общую сумму $ 30 млн.

5. Paidcontent.com — продан за $ 30 млн.

Год основания: 2002

Год продажи: 2008

Ежедневная прибыль: $ 13698

Paidcontent в 2002 году основал Рафат Али, как интернет-ресурс для новостей и аналитики. Сам же Рафат Али был журналистом и поэтому блог помогал ему расти с профессиональной стороны. В итоге сайт был продан Guardian Media Group за $ 30 млн. в 2008 году. Однако Али Рафат все еще является «частью сайта», в настоящее время он работает в компании в качестве редактора.

6. Tnccompany.com — продан за $ 30 млн.

Год основания: 2002

Год продажи: 2008

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 13698

Tatter and Company или TNC, как его еще называют. Был основан Чанг-Вон Кимом и Честером Ро. Они образовали компанию в 2002 году. Tatter and Company остается до сих пор блог-платформой для корейской нации. Компания была куплена Google за $ 30 миллионов, в 2008 году.

7. Arstechnica.com — продан за $ 25 млн.

Год основания: 1998

Год продажи: 2008

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 6849

Ars Technica основал Кен Фишер, в 1998 году. Ресурс быстро стал одним из ведущих и наиболее авторитетных блогов ИТ-индустрии. Блог отличался от других, тем что на нём публиковалось большое количество новостей и обзоров по выбранной нише. Веб-сайт был приобретен Conde Nast Publications за $ 25 миллионов в 2008 году.

8. Weblogsinc.com — продан за $ 25 млн.

Год основания: 2003

Год продажи: 2005

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 34722

Сайт Weblogs Inc был основан Брайаном Элви и Джейсоном Калканисом в 2003 году при инвестиционной поддержке Марка Кубана. На ранних этапах развития, ресурс был изначально предназначен для специализированного круга читателей. Кроме того у них имелись в арсенале и другие проекты, которые развивались параллельно Weblogs, которых на самом деле насчитывалось около десятка. В 2005 году Weblogs был приобретен компанией AOL за довольно приличную сумму в 25 миллионов долларов.

9. Livejournal.com — продан за $ 25 млн.

Год основания: 1999

Год продажи: 2007

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 8561

Живой журнал создан, как виртуальное сообщество, где пользователи могли создавать свои блоги, вести их и обмениваться информацией. Развив сообщество, разработчики продали его Six Apart в 2007 году по цене около $ 25 млн. 

10. Bankaholic.com — продан за $ 15 млн.

Год основания: 2006

Год продажи: 2008

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 20547

Ресурс Bankaholic является детищем основателя Джона Ву, который также создал CB Land Investments. Сам по себе сайт представлял из себя банкинговую онлайн площадку, которая в основном предлагала своим клиентам услуги по кредитным картам, а также привлекательные ставки и персональные финансовые рекомендации. В конце концов сайт был продан за 15 миллионов долларов компании BankRate, и в настоящее время имеет за собой сильную команду профессионалов в банковской и финансовой сфере.

11. Deadline.com/hollywood — продан за $ 14 млн.

Год основания: 2006

Год продажи: 2009

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 5479

Deadline Hollywood начинал свое существование в 2002 году, как колонка в LA Weekly, которую вела Никки Финке. Колонка была основана на образе жизни богатых и знаменитых. В 2006 году, Никки, решила не останавливаться на колонке и создала на основе неё блог. Она решила назвать его «Deadline Hollywood Daily». Он был настолько популярен, что в 2009 году Mail Media Corporation купили его у нее за $ 14 миллионов. Сайт с тех пор был изменен на deadline.com.

12. Wonkette.com — продан за $ 12 млн.

Дата основания: 2004

Год продажи: 2006

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 16438

Wonkette это сайт, который был создан в январе 2004 года. Он был частью сети Gawker Media, его основательницей была Ана Мари Кокс, которая также была редактором известного сайта suck.com. Увидев спад интернет-активности, Gawker Media не желая потерять все деньги, которые они инвестировали в сайт, приняли решение продать его. >Покупателем был Кен Лейн, и его деловые партнеры, заплатив $ 12 миллионов в 2006 году. Стоит также отметить, что до покупки, Кен Лейн был редактором этого сайта.

13. Babyrazzi.com — продан за $ 10 млн.

Дата основания: 2004

Год продажи: 2008

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 6849

Celebrity Baby blog был создан Даниэль Фридландом в 2004 году. Блог посвящен младенцам знаменитостей. Веб-сайт получил очень хороший, стабильный поток посетителей, и был продан Times Inc за $ 10 миллионов. Не плохо для блога про детей, блог также изменил название на babyrazzi.com.

14. Treehugger.com — продан за $ 10 млн.

Год основания: 2005

Год продажи: 2007

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 6849

Tree Hugger был детищем Грэм Хилл — эколог, предприниматель, который знал, как использовать технологию в своих интересах. Ему удалось продать блог Discovery за $ 10 миллионов, в 2007 году.

15. Freakonomics.blogs.nytimes.com — продан за $ 8 млн.

Год основания: 2005

Год продажи: 2007

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 10958

Freakanomics , был основан Стивен Дж. Дубнер, в 2005 году и был продан всего за два года после его создания.Стивен был профессиональным журналистом New York Times, когда он начал вести блог, который был фактически создан после огромного успеха книги Дубнер, которую также называли «Freakanomics». Веб-сайт был в конечном итоге выкуплен New York Times, за сумму в размере 8 миллионов долларов.

16. Consumerist.com — продан за $ 7 млн.

Год основания: 2005

Год продажи: 2008

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 7305

Consumerist, это еще один сайт, который был разработан группой Gawker Media. В итоге сайт был продан Consumer Media LLC  за $ 7 миллионов.

17. Worldhum.com — продан за $ 6 млн.

Год основания: 2001

Год продажи: 2007

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 2739

Создатели World Hum — Джим Беннинг и Майкл Йессис. Эта пара настолько была одержима путешествиями, что решила создать блог. В блоге было множество различных категорий — вопрос-ответ, как найти лучшие места для путешествий, как до туда добраться и где остановиться и т.д. В конце-концов Travel Channel решила сделать им предложение в 2007 году на сумму $ 6 млн., а они просто не смогли отказаться.

18. Oleole.com/blogs/arseblog — продан за $ 5 млн.

Год основания: 2006

Год продажи: 2007

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 13698

Arseblog был создан Эндрю Манаган в 2006 году, он был фанатом футбольного клуба Arsenal FC, которому и посвятил этот блог. В 2007 году компания Ole Ole, сделали Эндрю предложение, от которого он не смог отказаться — $ 5 млн. Сайт с тех пор изменил название на Ole Ole.

19. GardenRant.com — продан за $ 1.3 млн.

Год основания: 1996

Год продажи: 2007

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 395,73

GardenRant была образована в 1996 году, садоводом энтузиастом — Сьюзан Харрис, в основном как способ поделиться своими мыслями, советами и рекомендациями, а также для обмена сведениями, событиями и специальными предложениями. Хотя вы можете подумать, что нет ничего такого сверх прибыльного, в блоге про садоводство, но на самом деле, в конечном итоге он был выкуплен компанией GardenWeb за хорошенькую сумму в размере $ 1,3 миллиона, не плохо для блога о цветах. Никогда не стоит недооценивать силу любой ниши, большой или маленькой!

20. Politicshome.com — продан за $ 1.3 млн.

Год основания: 2008

Год продажи: 2009

Приблизительная ежедневная прибыль: $ 3561

Politicshome был основан в 2008 году Стефаном Шекспир, который также является основателем и генеральным директором YouGov, которая в основном специализируется на интернет-рынке. Спустя всего один год работы блога в сети, Стефану удалось продать его за $ 1,3 миллиона.

P.S. Нечего сказать, только зависть…

Andrew
12.12.2011 в 09:40

Надо заметить, что все ресурсы зарубежный. Может быть наши также высоко ценятся, но жители страны не готовы покупать за такие деньги

Ответить
Виталий Макаркин
12.12.2011 в 10:02

Наши покупают забугром ? :-)

Ответить
роман
12.12.2011 в 21:47

у наших не тот менталитет ))) а дядьки с большими кошельками настолько глупые в этой сфере что не поймут, что мможно делать большую выгоду с ресурсов.. они лучше возьмут взятку, сделают откат. перепродадут )))

Ответить
Ovsyannikoff
12.12.2011 в 15:02

Наши блоги еще не так ценятся, как у них.

Ответить
Mazukata
12.12.2011 в 10:42

Вот это да….Интересно, а сколько составляет ежедневная выручка Одноклассников, ВКонтакте и иже с ними?))

Ответить
Ovsyannikoff
12.12.2011 в 15:03

контакты и одноклассники это не блоги, где то была инфа прибыли вконтакте за этот год

Ответить
Porter Pub Kiev
12.12.2011 в 11:27

Обратил внимание, что при одинаковой ежедневной прибыли некоторые блоги были проданы за существенно разные деньги. Интересно, почему? ~~Андрей.

Ответить
Ovsyannikoff
12.12.2011 в 15:06

Скорее всего, потому что одни блоги легче вести, другие тяжелее из за специфической тематики. То есть например в IT в сутки надо опубликовать 10 статей, а в том же блоге про детей всего одну в день можно откопать :) Плюс еще зависит от владельца — затраты, силы потраченные на блог.

Ответить
Cleverley
13.12.2011 в 10:54

Познавательно. Но было бы еще интереснее читать если бы были не просто сухие цифры ежедневной прибыли, а еще и от чего идет эта прибыль.

Ответить
Кирилл Айзетуллин
23.12.2011 в 03:13

Жесть! Круто! Интересно в Рунете когда будут сделки на подобные суммы?)

Ответить
Ovsyannikoff
23.12.2011 в 12:43

Когда нибудь да будут )

Ответить
Оставить комментарий